LuckyGames.io

Logo Coin Name Price Market Cap Low 24H High 24H

Обзор стоимости и капитализации топовых криптовалют

Ваш друг, который раньше никогда не интересовался криптокоинами, начинает рассуждать о прогнозах цены Ripple за очередным бокалом пива? Это нормально, привыкайте. Цифровые валюты и блокчейн-технология не просто просачиваются в нашу жизнь ― они врываются в неё на танке, круша стены старых устоев и предубеждений.

В январе 2017 года, пока люди все еще пытались переварить факт победы Дональда Трампа в президентской гонке, Биткоин господствовал на криптовалютном рынке с солидными 87% от общей капитализации. За прошедший год космонавты то и дело пялились в иллюминаторы на цены BTC, ETH, LTC, DASH и многих других коинов. У самой популярной в мире криптовалюты появилось несколько младших братьев-форков, а её доля на рынке упала до 33%.

И вряд ли кто-то осмелится сказать, что Bitcoin сделал шаг назад. Нет, все дело в том, что альткоины наконец-то вышли из тени исполина, начав процветать под солнцем мейнстримного внимания благодаря регулярным и обильным поливам в виде крупных инвестиций.

Теперь весь мир следит за Bitcoin Cash, Litecoin, Ethereum, Ripple, Monero, Stellar, NEO, Dash, OmiseGO, Tether и прочими популярнейшими крипто-активами. Новости о сотрудничестве очередного промышленного гиганта с неизвестным до недавних пор альткоином уже не вызывают особого удивления и воспринимаются как закономерность.

Список топ-криптовалют позволит вам отслеживать изменения стоимости того либо иного крипто-актива в режиме реального времени. В нем можно посмотреть рыночную капитализацию и сделать свои умозаключения на основании максимальных и минимальных цен коинов за последние 24 часа.

От чего зависит популярность криптовалюты?

Можно сколько угодно продвигать малоизвестный альткоин в кругах своих знакомых, но его реальная популярность будет определяться общим спросом. Он зависит от множества факторов, среди которых выделяются несколько основных:

  • Польза
  • Хайп, эйфория, страх упустить момент
  • Ожидания (прогнозы)
  • Вкусы и предпочтения потребителей

Первый пункт не должен вызывать особых вопросов: если виртуальная валюта или токен являются «пустышками» и не представляют собой реальной пользы, спрос, вероятнее всего, будет близок к нулю. А если переводы быстрые, комиссии маленькие, да еще и цена растет изо дня в день, то у коина довольно быстро наберется приличная база пользователей.

Приподнятое настроение и ажиотаж делают чудеса. Интернет-издания и даже газеты трубят о криптовалюте, школьники с важным видом рассказывают, сколько прибыли им принесли инвестиции 10% от своих карманных денег, а дворник Петрович рассуждает, можно ли применить блокчейн-технологию на выборах. Голова начинает кружиться, пульс учащается, и вы… идете регистрироваться на бирже. А вдруг завтра цена взлетит в два раза!

В этом есть что-то от азартных игр: истории о ранних «инвесторах» в BTC похожи на рассказы о людях, которые приходили в казино с двадцаткой баксов и срывали джекпот. Реакция может быть одинаковой в обоих случаях: «Если это делали другие, то чем я хуже? Тем более, что я читал о новых апгрейдах этого альткоина, да и награда за блок вскоре уменьшится в два раза. Надо покупать!»

Информационный фон включает в себя и прогнозы по поводу роста или снижения цены криптовалют. Генеральный директор JP Morgan Chase заявил, что Биткоин ― пузырь, и вскоре лопнет? Ожидайте немедленного спада стоимости. Ведущие финансовые эксперты прогнозируют $25.000, $50.000 или даже $100.000 в течение года? Спрос явно повысится, пускай и на определённый период. А как насчет ваших собственных ожиданий?

Желанность криптокоина может диктоваться какой-то особой характеристикой, важной для той или иной категории людей. Monero, Dash и Zcash очень ценят за повышенную анонимность при переводах средств ― азартные игроки в том числе. Dogecoin приводит в умиление тех, кто рос на мемах и обожал картинки с Доге. У каждого популярного коина есть особенности, притягивающие к себе внимание людей.

Как формируются цены на криптовалюты

В первую очередь стоимость крипто-актива определяется соотношением предложения и спроса. Ограниченное предложение ― это ключевой фактор роста курса криптовалют. Если кому-то придет в голову сжечь огромную кучу долларов, то Федеральные резервные банки США смогут напечатать еще. Но если вы забудете пароль и мнемоническую фразу от своего личного кошелька с биткоинами ― они останутся там навсегда. По некоторым оценкам, утерянными считаются от двух до четырех миллионов BTC. Это уменьшает фактическое предложение и, в конечном итоге, ведет к росту цены.

Кроме того, цена растет или падает благодаря:

  • технологическим прорывам;
  • вовлечениям новых организаций;
  • заявлениям важных для индустрии фигур;
  • инвестициям;
  • действиям Комиссии по ценным бумагам и биржам США, равно как и прочих органов-регуляторов со всего мира;
  • притоку новых пользователей;
  • рыночной ликвидности;
  • многим другим вещам.

А еще цены одних виртуальных валют могут влиять на другие ― особенно это касается курса альткоинов относительно Bitcoin и Ethereum.

Слово «волатильность» уже давно набило оскомину каждому, кто мало-мальски интересуется цифровыми валютами. Так уж сложилось, что частая и резкая изменчивость стоимости криптокоинов стала их неотъемлемой частью, и никуда от этого не денешься. На вопросы о том, что ждет криптовалюту в будущем, многие финансовые эксперты привыкли отвечать честно: «Никто не знает».

Как выбрать лучшую криптовалюту для игры в онлайн-казино

Начать стоит с понимания того, какие преимущества коинов наиболее важны для вашего онлайн-гэмблинга.

Так, если превыше всего вы ставите анонимность, то есть смысл смотреть в сторону Dash, Zcash и Monero. Онлайн-казино знают о них не понаслышке (особенно касается последней), а еще они перспективны и надежны.

Хочется быстрых переводов? Обратите внимание на Ripple, Litecoin или тот же Dash. Каждая из этих цифровых валют предлагает более быстрые транзакции в сравнении с другими.

Возможно, у вас найдутся персональные причины выбрать какую-то криптовалюту для игры в покер, рулетку, блэкджек, слоты и все остальное. Dogecoin понравится тем, кто предпочитает ставить на кон визуально «большие» суммы ― в данный момент за $13 можно получить целую 1000 DOGE!

Bitcoin и Ethereum предоставят больше разнообразия в выборе лучших казино и самых добротных бонусов, поскольку индустрия азартных игр уже «привыкла» к ним. И это не считая целой кучи других преимуществ.

А если захочется играть на что-то более экзотическое ― выбирайте Stratis, амбициозного новичка со своими положительными качествами. С той же целью можно присмотреться к другим альткоинам, которые начинают появляться на сайтах криптовалютных казино.

О торговле криптовалютами на бирже: как купить что-то из списка

Если ваш выбор пал на один из перечисленных коинов, вы можете купить его на одной из специальных бирж, где проводятся операции по покупке и продаже крипто-активов.

Вот список нескольких крупных компаний:

  • Binance
  • Bitfinex
  • Bittrex
  • Bitstamp
  • EXMO
  • HitBTC
  • Kraken
  • LiveCoin
  • Poloniex
  • Wex (бывшая BTC-e)
  • YoBit

Крипто-биржи торгуют разными валютными парами, поэтому выбор будет зависеть от страны, в которой вы находитесь, необходимого вам криптокоина и средств, за которые вы собрались его покупать. Популярные криптовалюты есть на большинстве бирж, но многие альткоины котируются лишь на некоторых из них. То же касается и фиатных денег. Искать придется самостоятельно.

Когда выбор сузится до нескольких наименований, изучите величину комиссий, ограничения по выводу, способы зачисления средств и прочую информацию об услугах организации.

Кроме того, важно определиться с целью покупки коинов:

  1. Для гэмблинга: в этом случае биржа даст возможность купить криптовалюту, хранить её и отправлять на счет онлайн-казино. Важно учитывать необходимость верификации личности, сумму комиссии и скорость обработки транзакций.
  2. Для криптовалютного трейдинга. Здесь к перечисленному добавляется наличие необходимых валютных пар и всяческие опции для трейдеров, например, торговля с кредитным плечом и размер этого плеча.

Благодаря пресловутой волатильности торговля криптовалютами предоставляет привлекательные возможности и, в то же время, серьёзные риски. Перед началом трейдинга стоит изучить все материалы, которые только можно найти. Когда вы будете готовы, торгуйте той суммой, которую можете позволить потерять.

Прогнозы поведения криптовалют

Торговля крипто-активами была бы чистейшей азартной игрой, не будь объективных причин для роста или падения их стоимости. Такими причинами могут быть новости о предстоящем делении награды, важные нововведения, форки, поблажки или запреты со стороны властей, принятие в качестве платежной опции и тому подобное.

Конечно, для прогнозирования можно также использовать мнения авторитетных экспертов, тематические блоги и общение с трейдерами. Однако здесь вмешивается человеческий фактор, поэтому необходимо проявлять осторожность в отношении подобных предсказаний.

Анализируйте доступную информацию, слушайте других и делайте собственные выводы. Трезвый подход к делу избавит от горьких ошибок. Возможно, вам удастся получить неплохую прибыль на скачках курса Биткоина, Эфира, Риппл и прочих криптовалют.

Желаем удачи!

LuckyGames.io
Logo Coin Name Price Market Cap Low 24H High 24H

Overview of top cryptocurrencies’ prices and market cap

Your friend, who has never shown interest in cryptocoins before, is now arguing over the Ripple price predictions while sipping another pint of beer? It’s about par for the course. Digital currencies and blockchain technology are not just filtering into our life; they are storming into it on a tank, breaking the walls of obsolete foundations and prejudices.

In January 2017, while people were still trying to deal with the fact of Donald Trump being the winner of the presidential race, Bitcoin was dominating the cryptocurrency market with solid 87% of overall capitalization. Over the past year, astronauts have been staring again and again at prices of BTC, ETH, LTC, DASH and many other coins through their portholes. The most popular cryptocurrency worldwide got several younger fork-brothers, while its market dominance slid towards 33%.

One would hardly claim that it is Bitcoin that made a step backwards. No, the thing is that altcoins finally stepped out of the giant’s shadow and began to flourish under the sun of mainstream attention thanks to the regular and plentiful watering in form of sound investments.

Now, the entire world keeps a tab on Bitcoin Cash, Litecoin, Ethereum, Ripple, Monero, Stellar, NEO, Dash, OmiseGO, Tether and other popular crypto assets. Some news about another industry giant collaborating with an altcoin that has been unknown until recently does not come as a surprise and is more of a pattern.

The top cryptocurrencies list allows you to monitor fluctuations in price of various crypto assets in real time. You can see market caps here, too, as well as draw conclusions relying on maximum and minimum prices of coins over the last 24 hours.

What makes a cryptocurrency popular

You can promote some little-known altcoin among your friends as much as you want, but it is demand that determines its true popularity. It depends on many aspects with a few of them being more important:

  • Usefulness
  • Hype, euphoria, fear of missing out
  • Expectations (prognoses)
  • Consumer preferences

The first point should not raise many eyebrows: when a virtual currency or token is vacuous and are without any real use, the demand will most likely be next to nothing. And if the transfers are fast, commission fees are low, while its price goes up day after day, the coin would gather a decent user base soon enough.

High spirits and craze work wonders. Internet media and even newspapers trumpet cryptocurrency news, schoolchildren tell each other swaggeringly how much money the “10% of pocket money” investments have brought, while your elderly neighbor is wondering whether it is possible to apply the blockchain technology to elections. You feel dizzy, your pulse gets faster, and you… go to sign up for an exchange account. Who knows, maybe the price will double by tomorrow!

There is something to it that reminds gambling: the stories about early Bitcoin “investors” are similar to the tales about people who entered casinos with $20 in their pockets and hit the jackpots. The reaction can be the same in both cases: “If others did that, I might get lucky too. Especially now that I’ve read about all upcoming upgrades of this altcoin, not to mention the impending halving. I need to buy it!”.

The background of related news includes predictions about increases or slides in cryptocurrencies’ price. The CEO of JP Morgan Chase called Bitcoin a fraud that would burst soon enough? You’d better expect the price to go down. Leading financial experts predict $25,000, $50,000, or even $100,000 in a course of year? The demand will clearly increase, even if just for a while. And how about your own expectations?

The desirability of a cryptocoin might also be determined by a certain peculiarity, important only for some people. Monero, Dash, and Zcash are well-appraised due to the increased anonymity when sending money ― gamblers appreciate that as well. Dogecoin touches those who have been growing up with memes and liked Doge pictures. Every popular cryptocoin has some characteristic features that attracts people’s attention.

What determines the price of cryptocurrencies

First and foremost, the crypto assets’ price is determined by the supply & demand ratio. Limited supply is a key factor of cryptocurrency rate growth. If someone decided to burn a giant pile of dollars, US Federal Reserve would print some more. However, if you forget the password and mnemonic phrase for your personal Bitcoin wallet, the funds will stay there forever. According to some estimates, there are roughly from two to four million BTC that are deemed lost. It reduces the actual supply, which eventually leads to the increase in price.

Apart from that, prices go up and down due to:

  • Technological breakthroughs
  • Involvement of new organizations
  • Comments of people that are important for industry
  • Investments
  • Actions of SEC or other regulators worldwide
  • Inflow of new users
  • Market liquidity
  • Many other things

Prices of cryptocurrencies affect each other as well. It is especially true when it comes to the rates of altcoins against Bitcoin and Ethereum.

Everyone who is interested with cryptocoins is fed up to the back teeth with the term “volatility”. That’s just the way things are: frequent and abrupt changes in cryptos’ prices have become their integral part. When being asked about cryptocurrency forecasts, many financial experts answer quite honestly: “nobody knows”.

How to choose the best cryptocurrency for online casino gambling

First things first, you should understand which benefits of coins are the most important for your gambling.

If you put anonymity first, there is a reason to look closely at Dash, Zcash, and Monero. Online casinos have first-hand knowledge of them (especially the latter), while these cryptos are also prospective and reliable.

Do you want to send funds quickly? Pay attention to Ripple, Litecoin, or Dash. Each one of them offers faster transactions if compared with others.

Perhaps, you would have some personal reasons to pick out a cryptocoin to gamble in poker, roulette, blackjack, slots, and so on. Dogecoin will be to the taste of those who like to place visually “big” bets ― currently, you can exchange $13 for 1000 DOGE!

Bitcoin and Ethereum can offer a wider choice of best casinos and big bonuses, because the gambling industry have already got used to them. And that doesn’t even include a whole bunch of other benefits.

If you want to gamble with something more exotic, you might like Stratis, an ambitious newcomer with its own advantages. It also applies to some other altcoins that begin to show up on cryptocurrency websites.

On cryptocurrency trading: how to buy something from the list

If one of the listed coins gets your nod, you can purchase it at one of the corresponding exchanges, where people buy and sell crypto assets.

Here is the list of several larger companies:

  • Binance
  • Bitfinex
  • Bittrex
  • Bitstamp
  • EXMO
  • HitBTC
  • Kraken
  • LiveCoin
  • Poloniex
  • Wex (formerly BTC-e)
  • YoBit

Crypto exchanges trade various currency pairs, so your choice will depend on your location, the coin you need, and the money you use. Popular digital currencies are listed on the majority of exchanges, but many altcoins are traded only on some of them. The same applies to fiat money. You should find one on your own.

When your selection is narrowed to a few names, you need to analyze the commission fee, withdrawal limitations, deposit methods, and other info about their services.

Furthermore, it is crucial to understand why you are buying coins:

  1. For gambling: in this case, an exchange will allow you to buy cryptocurrency, store it, and send it to an online casino address. It is important to take account of identity verification requirements, amount of fee, and transaction processing speed.
  2. For crypto trading. Here, you should also pay attention to the presence of currency pairs you need and various options for traders, for instance, leverage trading and its rate.

The notorious volatility provides crypto traders with attractive opportunities, while also hiding serious risks. Before trading, you should learn all the basic information you can find. When you are ready, trade with the amount that you able to lose.

Cryptocurrency behavior predictions

Crypto asset trading would be a pure gambling game if it were not for some objective reasons why prices increase and slide. These reasons can be news about an upcoming halving, important updates, forks, governmental indulgences or crackdowns, acceptance as a payment method, and so on.

Of course, you can take advantage of reputable experts’ opinions, blogs, and communication with other traders in making your forecasts. However, there is a human factor to it, so use your discretion.

Analyze the available information, listen to others, and draw your own conclusions. A down-to-earth approach could save you from bitter mistakes. Perhaps, you would manage to make a nice profit on the price jumps of Bitcoin, Ethereum, Ripple, and other coins.

Good luck!