ZCASH: НОВЫЙ УРОВЕНЬ АНОНИМНОСТИ В КРИПТОВАЛЮТНЫХ КАЗИНО

zcash gambling

В глазах многих людей Эдвард Сноуден является одним из самых страстных борцов за безопасность в Интернете и защиту от слежки со стороны правительственных органов. Сам он уверен, что конфиденциальность личности в глобальной сети должна быть неотъемлемым правом человека. Все это добавляет веса его словам о том, что Zcash ― это наиболее интересная альтернатива Bitcoin.

Эта виртуальная валюта появилась на свет благодаря усердной работе команды профессиональных криптографов. Пусть вас не смущает тот факт, что Zcash был разработан какой-то организацией (Zerocoin Electric Coin Company, если точнее) ― эти люди продумали принцип работы и создали протокол альткоина, но в рамках сети они являются обычными участниками без дополнительного контроля или доступа к данным.

Zcash (сокращенно «ZEC») постоянно занимает лидирующие места во всяческих рейтингах а-ля «самые анонимные криптовалюты 2018». Благодаря этому вокруг него образовался ореол криптокоина, который едва ли не лучше всех сохраняет неприкосновенность личных данных пользователей. Подобная репутация не могла ускользнуть от внимания онлайн-казино, поэтому он понемногу «вкатывается» в сферу крипто-гэмблинга.

И знаете что? ZEC отлично справляется со своей ролью в азартных играх.

fortunejack casino website screen
БЕСПЛАТНЫЙ БОНУС: 25 ФРИСПИНОВ
Приветственные бонусы до 5 BTC + 250 фриспинов

FortuneJack Casino

www.fortunejack.com

1xbit website screen
КАЗИНО И БУКМЕКЕР
Бонусы для новых игроков до 7 BTC

1xBit

www.1xbit.com

fairspin casino website screen rus
БЕСПЛАТНО: 30 фриспинов
100% приветственный бонус + 30 фриспинов

FairSpin.io Casino

www.fairspin.io

ПРЕИМУЩЕСТВА ZCASH В ГЭМБЛИНГЕ

Плюсы Zcash выражаются как в «общекриптовалютных» характеристиках, так и в некоторых уникальных особенностях. Вот основные причины выбрать именно этот альткоин:

- Анонимность. Адреса, в начале которых находится буква «z», используют технологию zk-SNARKs ― доказательство с нулевым разглашением. Благодаря этому действительность транзакций подтверждается без разглашения деталей об отправителе/получателе и сумме перевода. В теории, уровень конфиденциальности данных даже выше, чем у Monero.
- Прозрачность. Да-да, вы не ослышались: в Zcash есть те же возможности для прозрачности переводов, что и у Bitcoin. Здесь это опционально ― пользователь может отправлять деньги с помощью «прозрачного» адреса, который начинается на букву «t».
- Взаимозаменяемость. В этой системе у единиц криптовалюты нет истории, поэтому каждая из них стоит одинаково. Вам не будет грозить внимание со стороны правоохранительных органов только из-за того, что купленные на бирже коины ранее были связаны с покупкой веществ или чего похуже.
- Дешевые и быстрые переводы. Средняя стоимость транзакции в сети колеблется в районе $0,001-$0,002 или даже того меньше. Кроме того, трансфер занимает гораздо меньше времени, чем при использовании многих других крипто-активов.

Эмиссия Zcash имеет тот же предел, что и у Биткоина: 21 миллион единиц. Вместе с тем, эта криптовалюта использует стратегию «медленного старта»: начальное вознаграждение за добавленные блоки составляет 12,5 ZEC. Простым языком, это ограничивает запас коинов, что хорошенько увеличивает их цену. Покупка этого альткоина для гэмблинга запросто может стать небольшой инвестицией ― если вы все не проиграете, конечно.


- КАЗИНО, ГДЕ МОЖНО ИГРАТЬ НА ZCASH

В данный момент есть только три криптовалютных казино, в которых принимают ZEC. Честно говоря, это странно ― криптокоин предлагает гэмблерам преимущества покруче, чем у некоторых более популярных электронных валют. С другой стороны, Zcash только-только оперился и начал раскрывать крылья. Поэтому будем считать, что настоящее признание в среде любителей азарта все еще топает в его сторону.

А пока посмотрим, что из себя представляет упомянутая тройка. Вот эти ресурсы:


Будьте готовы к тому, что при первых посещениях портала 1xBit глаза могут разбежаться в стороны. Здесь можно делать ставки на спорт (от биатлона до гонок на колесницах), киберспорт и даже форекс. Поэтому если вы желаете добавить азарта к просмотру матчей или отслеживанию курсов валют, это zcash-казино придется весьма кстати.

На этом сайте очень большое разнообразие игровых автоматов: мы нашли домино, 21, солитёр, «тысячу», «дурак», напёрстки и даже «буру». Мало? Есть несколько видов дайса, «колесо фортуны», лотерея, рулетка, покер и, конечно же, слоты.

Пользователи 1xbit могут принять участие в погоне за ежедневным джекпотом. Для этого надо выполнить специальную задачу ― например, сделать ставку с определенным коэффициентом в одном из предложенных матчей.

А еще у этого портала есть собственное мобильное приложение для Android.


FortuneJack приветствует не только распростёртыми объятиями, но и приличными промо-акциями. В данный момент на сайте есть несколько сезонных новогодних бонусов в довесок к остальным: джекпот на 6 BTC в дайсе и бонусный код на 120% прибавки к депозиту и 50 фриспинов. Говорят, это только начало!

Этот ресурс позволит сыграть на свои ZEC в слоты, покер, рулетку, блэкджек, дайс, бинго, кено и прочее. Также можно попробовать свои силы в лайв-играх с помощью Evolution Gaming, XPRO Gaming или BetGames TV. Помимо других, там вам будут доступны баккара, техасский холдем и карибский стад-покер.

На сайте есть еженедельное соревнование под названием «Jack’s Race». Игроки копят очки, проводя время в играх. Чем больше очков ― тем выше рейтинг гэмблера. Призовой фонд составляет 2 BTC в неделю, частями которого награждают первых 50 игроков в рейтинге.


LuckyGames отличается приятным дизайном и несколькими нетипичными играми («шары», «ячейки» и «хакер»). На сайте есть встроенная возможность обмена криптовалют: можно сделать депозит в одном коине, а потом обменять его на Zcash. Игрок может изучить личную статистику ― как текущей сессии, так и общую.

В каждом из перечисленных казино есть опция проверки результата игры с помощью алгоритма контроля честности (Provably Fair).


- СУЩЕСТВУЮТ ЛИ ZCASH-КРАНЫ?

Если вы хотите получить немного ZEC бесплатно с помощью кранов, то к вашим услугам только один такой сайт ― zcashfaucet.info. Портал дает криптовалюту раз в 60 минут, а сумма средств колеблется от 0,000001 до 0,0025 ZEC. Принцип работы типичный: указываете адрес, вводите капчу, получаете коины.


- КАК НАЧАТЬ ИГРАТЬ НА ZEC

Все очень просто:
1. Создаете Zcash-кошелек или аккаунт на бирже (можно выбрать что-то из этого списка);
2. Покупаете криптовалюту на той же бирже, майните её или фармите с помощью крана;
3. Отправляете средства на соответствующий счет ZEC-казино.

Надеемся, что с именно с этим криптокоином вам удастся получать максимальное удовольствие и отдачу от азартных игр.

Желаем частых выигрышей!

Zcash

Zcash: a new level of anonymity in crypto casinos

In minds of many, Edward Snowden is one of the most ardent fighters for the individual security in the Internet and internet surveillance protection. He is certain that personal privacy in the global network should be the inalienable human right. All of that gives a lot of weight to his words about Zcash being the most interesting Bitcoin alternative.

This virtual currency was born thanks to the efforts of professional cryptographers. Don’t mind that Zcash was developed by some organization (Zerocoin Electric Coin Company, to be precise), as these people invented the operating principle and developed the altcoin’s protocol, but they are ordinary users without any additional control or data access in the network.

Zcash (ZEC) is well known for taking the leading places in various ratings a la “the most anonymous cryptocurrencies 2018”. Due to that fact, it has the reputation of a cryptocoin that is probably the best at keeping private the personal data of users. Such an image could not escape the notice of online casinos, so this coin is rolling in the crypto-gambling industry little by little.

And you know what? ZEC plays its part in casino games just perfectly.

Zcash advantages in gambling

The benefits of Zcash are manifested through both “all-crypto” characteristic features and some unique specifications. Here are the main reasons why you should choose this altcoin:

  • Anonymity. The addresses with “z” letter in the beginning use zk-SNARKs technology, which is a zero-knowledge proof. In theory, its privacy level should be even higher than the one of Monero.
  • Transparency. Yes, you heard that right: Zcash has the same features for transparent transfers as Bitcoin. It is optional here ― user can send money using the “transparent” address that begins with “t” letter.
  • Fungibility. In this system, the units of currency do not have history, so any of them has the same cost. You would not face the attention from law-enforcement authorities only because the coins you have bought via exchange are related to drug-dealing or something worse.
  • Cheap and fast transfers. The average cost of transaction in this network fluctuates between $0.001 and $0.002 or even less. Besides, these transfers take considerably less time as opposed to many other crypto-assets.

Zcash emission has the same limit as Bitcoin: 21 million units. Still, this cryptocurrency uses the “slow start” strategy: the initial reward for added blocks is 12,5 ZEC. In simple language, it restricts the supply of coins, which increases their price a lot. Buying this altcoin for gambling might easily become a little investment ― if you don’t lose it all, of course.

Casinos where you can gamble for Zcash

At the moment, there are only three crypto casinos accepting ZEC. TO be honest, that’s strange, as this cryptocoin offers greater benefits than some more popular electronic currencies. On the other hand, Zcash has only become fledged and started to spread its wings. So, let’s think that the real recognition among gambling lovers is still coming to its side.

And for now, let’s look into the mentioned three. Here are these resources:

Be prepared for your eyes wandering all over the place when first visiting 1xbit portal. Here you can enjoy betting on sports (from biathlon to harness racing), e-sports, and even forex. So, if you want to make watching games or tracking currency rates more thrilling, this zcash casino will come in useful.

The website has a great range of gambling games: we have found domino, 21, solitaire, “thousand”, “durak”, thimblerig, and even “bura”. Not too many? There are a few types of dice, “Wheel of Fortune”, lottery, roulette, poker, and, of course, slots.

1xBit Casino users can take part in hot pursuit of a daily jackpot. It requires to complete a certain task ― for instance, to place a bet with specific odds in one of suggested games.

And yes, this resource has its own mobile Android app.


FortuneJack
welcomes new gamblers not only with open arms, but also with some cool promotions. Currently, the website has a few seasonal Christmas bonuses in addition to others: 6 BTC jackpot in dice and bonus code for 120% increase of your deposit and 50 free spins. They say it’s only the beginning!

This website allows you to wager your ZEC in slots, poker, roulette, blackjack, dice, bingo, keno, and so on. Also, you can give a crack in live games thanks to Evolution Gaming, XPRO Gaming, or BetGames TV. Apart from others, there are baccarat, Texas hold’em, and Caribbean stud poker.

There is a weekly contest called “Jack’s Race” on this resource. Gamblers accumulate points by playing games: the more points, the higher the rank. The prize money is 2 BTC per week, which shares are going to the top-50 players in a ranking.


LuckyGames
is notable for a fair design and some unusual games (“balls”, “cells”, and “hacker”). This gambling website has integrated the cryptocurrency exchange: you can deposit money in one coin, and then exchange it for Zcash. Players have access to their personal statistics for both current session and in general.

Each of the listed casinos allows gamblers to check the results of their games with the help of Provably Fair algorithm.

Are there any Zcash faucets?

If you want to get some ZEC for free by using faucets, there is only one such website at your disposal: zcashfaucet.info. This resource gives cryptocoins once per 60 minutes, with the amount ranging from 0.000001 to 0.0025 ZEC. It works typically: you enter your address, solve CAPTCHA, and get the money.

How to begin gambling with ZEC

It is very easy:

  1. You create a Zcash wallet or account on some exchange (you can choose something from this list)
  2. You buy the cryptocurrency on the same exchange, mine it or farm it by using the faucet
  3. You send funds to a corresponding ZEC-casino account

Hopefully, this cryptocoin will let you get the maximum satisfaction and return from casino games.

We wish you big wins!

Current Zcash Price

Recommended casino

BitStarz Casino banner