Азартные игры на EOS: обзор преимуществ криптовалюты в гэмблинге

eos gambling

EOS — это одна из наиболее популярных блокчейн-платформ и одноименная криптовалюта. Поскольку децентрализация предполагает повышенную прозрачность, честность и защиту, особенный интерес к этому коину проявляют различные онлайн-казино.

Платформа обрела широкую известность уже в первые полгода после её создания. Она весьма простая в использовании и довольно понятная для тех, кто хочет создать собственное децентрализованное приложение. Это весьма ускоряет рост экосистемы EOS.

Эта криптовалюта весьма молодая, поэтому индустрия онлайн-гэмблинга не успела еще по-настоящему оценить плюсы технологии. Тем не менее, кое-какие сайты уже осознали эти преимущества, разрешив своим пользователям играть на EOS.

Известные EOS-казино

fortunejack casino website screen
БЕСПЛАТНЫЙ БОНУС: 25 ФРИСПИНОВ
Приветственные бонусы до 5 BTC + 250 фриспинов

FortuneJack Casino

www.fortunejack.com

1xbit website screen
КАЗИНО И БУКМЕКЕР
Бонусы для новых игроков до 7 BTC

1xBit

www.1xbit.com

fairspin casino website screen rus
БЕСПЛАТНО: 30 фриспинов
100% приветственный бонус + 30 фриспинов

FairSpin.io Casino

www.fairspin.io

EOS пока что достаточно далек от звания “популярного в гэмблинге” коина, но на неё обращает все больше и больше сайтов с игровыми автоматами на криптовалюту. Очевидно, что со временем этот альткоин станет привычным платежным средством для большинства гэмблеров.

Но как минимум одно известное казино уже успело внедрить EOS на своей платформе. Речь о Luckygames.io — онлайн-портале с поддержкой десятков виртуальных валют. Там можно играть на EOS в следующие игры: Шары, Кости, Рулетка, Ячейки, Хакер.

В Luckygames.io нет типичных крупных бонусов за депозиты или всяческих релоудов. Тем не менее, это крипто-казино раздает игрокам бесплатные Lucky-токены. Их можно тратить на азартные игры или на покупку призов в фирменном магазине. Призы приличные: от VIP-членства до Apple MacBook Pro.

Недостаток бонусов с лихвой компенсируется низким хаус-эджем — на этой платформе он составляет всего лишь 1%.


В данный момент именно EOS является одной из четырех криптовалют, которые рассматриваются в качестве дополнительного средства в онлайн-казино FortuneJack. Вполне возможно, что FJ внедрит поддержку альткоина и разрешит играть на EOS в ближайшие месяцы, поэтому будем следить за новостями.

Вообще, в сети есть больше десятка казино с поддержкой EOS, но они пока еще не успели пройти испытание временем, поэтому не будем их называть в целях безопасности гэмблеров-новичков.

Некоторые из этих платформ являются децентрализованными, что особенно привлекает внимание криптовалютных энтузиастов. Пока что следует лишь присматриваться к таким порталам, но вы легко можете нагуглить названия сайтов, если интересно посмотреть на новые EOS-казино.


- Преимущества EOS в азартных играх

Большинство криптовалют может похвастаться быстрыми переводами денег. Для сравнения обычно используются фиатные деньги, поэтому цифровые валюты в этом плане выигрывают.

Тем не менее, в истории того же Bitcoin были случаи, когда нагрузка сети достигала невероятных значений, что приводило к замедлению и резкому росту стоимости транзакций. Если обычно приходилось платить $1 или меньше, то в такие периоды один перевод мог стоить десятки долларов, в то время как подтверждение в блокчейне могло занимать несколько дней.

Здесь кроется основное преимущество EOS перед крупными криптовалютами. Дело в том, что на его родном блокчейне транзакции полностью бесплатны. Если этого мало, то вдогонку летит еще один факт: скорость перевода обычно составляет меньше секунды.

Умные контракты EOS позволяют сделать так, чтобы средства переходили со счета казино на счет игрока (и наоборот) автоматически в зависимости от успеха игры или ставки. Это еще одно преимущество в сравнении с традиционными игровыми сайтами — достаточно вспомнить истории с “заморозками” депозитов и невыплатами выигрышей.

История ставок может сохраняться напрямую на блокчейне
• Очень быстрые переводы средств
• Нулевая стоимость транзакций
• Использование смарт-контрактов
• Возможность хранения истории ставок в блокчейне
• Анонимность

Но это не все плюсы EOS в гэмблинге. Есть еще одно преимущество — возможно, главное.


- Децентрализованные казино?!

Есть казино, которые принимают EOS в качестве одного из методов оплаты. О них мы уже упомянули: это Luckygames.io, а в скором времени, возможно, и FortuneJack. В их случае пользователь сталкивается с “поверхностными” преимуществами этой криптовалюты.

Но есть и такие казино, которые изначально работают с помощью EOS. Как это возможно? Дело в том, что блокчейн EOSIO предусматривает использование умных контрактов и размещение децентрализованных приложений. Для индустрии онлайн-гэмблинга эти две возможности имеют огромную ценность.

Тот же принцип Provably Fair просто замечательно сочетается с блокчейном. Каждая сыгранная игра может сохраняться в цепочке блоков, позволяя пользователям проверить все самостоятельно и удостовериться в честности. Возможностей блокчейна Bitcoin для этого было бы недостаточно.

Сайт DappRadar.com позволяет посмотреть рейтинг самых популярных децентрализованных приложений для таких криптовалют, как EOS, TRON, Ethereum, NEO, Waves и других. Так вот, если посмотреть на топ-25 EOS-приложений, 9 из них представляют собой онлайн-казино или сайты со ставками на спорт. Еще 8 — это различные EOS-игры.

Если пролистать несколько следующих страниц рейтинга, станет понятно, что большинство децентрализованных приложений на блокчейне EOS связаны с азартными играми. Это дает хорошее представление об удобстве технологии для представителей игровой индустрии.


- Безопасно ли играть на EOS?

Забота о безопасности своих персональных данных и денег всегда приветствуется, когда речь заходит о различных организациях, предлагающих свои услуги через Интернет. Онлайн-казино не исключение — как-никак, вы доверяете порталу личные средства и конфиденциальную информацию.

В случае с крупными криптовалютными сайтами вроде Luckygames.io или Fortunejack.com пользователь понимает, что казино отвечают своей репутацией за честность и сохранность данных игроков. Мало кому будут интересны игры на EOS, если о портале поползут неприятные слухи.

Вот несколько факторов, на которые крайне важно обращать внимание при выборе казино:
1. Безупречная репутация внутри сообщества
2. Использование алгоритма Provably Fair
3. Отсутствие конфликтов с пользователями
4. Наличие мгновенных выплат
5. Возраст бренда

Если есть желание играть на EOS на малознакомых сайтах, стоит проверять всю возможную информацию. Так получится свести риски к минимуму и, возможно, избежать неприятного знакомства с онлайн-мошенниками.


- Бонусы в EOS казино

Так уж повелось, что крупные бонусы и масштабные промо-акции в основном могут себе позволить лишь крупные азартные порталы. Поэтому пока что остается лишь ждать того момента, когда FortuneJack наконец-то добавит поддержку EOS на своем сайте.

Стоит ли из-за этого расстраиваться? Решайте сами. Некоторые небольшие EOS казино компенсируют отсутствие бонусов низким хаус-эджем и всяческими приятными плюшками.


- Как купить EOS для азартных игр

Чтобы купить EOS, достаточно завести аккаунт на одной из популярных криптовалютных бирж и внести какую-то сумму фиатных денег (рублей, евро и т.д.) на счет. После этого их можно будет обменять на EOS. Вот несколько бирж:
• Exmo
• Kraken
• Poloniex
• BitFinex

В дальнейшем вы сможете отправлять полученные токены на адреса кошельков и использовать их для азартных игр или ставок на спорт.

EOS Casino Games: Why This Crypto is Great for Gambling

eos gambling

EOS is one of the most popular blockchain platforms and its cryptocurrency of the same name. Since its decentralized nature offers enhanced transparency, fairness, and protection, numerous online casinos are taking an interest in this cryptocoin.

The platform gained widespread popularity during the first six months after being released. It is quite user-friendly and fairly intuitive for those who want to create their own decentralized application. These characteristics make the EOS ecosystem grow much faster.

This cryptocurrency is pretty young, and the online gambling industry has not yet gotten to truly appreciate the advantages of its technology. That being said, some websites have already come to realize its benefits and made it possible for their users to gamble with EOS.

Well-known EOS casinos

luckygames.io website screen
Best Crypto Dice Gambling Experience
Low House Edge (1%)

LuckyGames.io

www.luckygames.io

fortunejack casino website screen
FREE BONUS: 25 FREESPINS
Welcome Pack up to 5 BTC + 250 freespins

FortuneJack Casino

www.fortunejack.com

1xbit website screen
CASINO & SPORTSBOOK
Welcome Bonuses up to 7 BTC

1xBit

www.1xbit.com

So far, EOS is still far from being called “popular in gambling”, but more and more cryptocurrency casinos are starting to keep an eye on it. It is obvious that this altcoin will become an accepted payment method for most gamblers as time goes on.

Furthermore, at least one renowned crypto casino has already implemented EOS payments on its platform. We are talking about LuckyGames.io, an online resource that supports dozens of virtual currencies. There, you can make bets with EOS in the following games: balls, dice, roulette, cells, and hacker.

Luckygames.io does not offer typical large first-deposit or reload bonuses of all sorts. Nevertheless, this crypto casino gives out free Lucky tokens. They can be later spent on casino games or various items in the casino shop. The items are awesome: from VIP membership to Apple MacBook Pro.

By the way, the lack of bonuses is more than made up for by the low house edge which is only 1% on this platform.


At the moment, EOS is one of the four cryptos that are considered as possible new payment options in online casino FortuneJack. It may well be that FJ will adopt this altcoin and allow its users to gamble with EOS at some point in the future, so let’s stay tuned.

In fact, there are more than dozen online casinos accepting EOS, but they have not passed the test of time yet so we won’t name them to keep unexperienced gamblers safe.

Some of these platforms are decentralized, and it is especially appealing for crypto enthusiasts. For now, it makes sense to treat such resources with caution but you can easily google the names of such websites if you want to have a look at new EOS casinos.


- Advantages of EOS in casino games

Most cryptocurrencies can boast of having fast transfers. They are usually compared to fiat money so there’s no wonder that digital currencies are taking the lead in this regard.

However, the history of Bitcoin has known periods when its network load was incredibly high, making transactions much slower and more expensive. While people were used to pay $1 or less as a transaction fee, it was much higher during these periods. One transaction could cost $10, $20 or even more while blockchain confirmations were taking several days at times.

Therein lies the main advantage of EOS as compared to other cryptocurrencies. Transactions are totally free on its native blockchain. If that’s not enough, here’s another fact: the average transaction speed is less than a second.

EOS’ smart contracts make it possible to automatically transfer funds from the casino’s account to the account of its player (and vice versa) in accordance with the outcome of a game or bet. It is another benefit if compared to traditional gambling websites. Just think of all those stories about withholding winnings and blocking deposits. The betting history can be stored directly in blockchain as well.

Here are some obvious benefits of EOS in gambling:
• Very fast money transfers
• Zero transaction fee
• Ability to use smart contracts
• Ability to store bets in blockchain
• Anonymity

But EOS offers at least one more advantage — perhaps, the most important one.


- Decentralized casinos?!

Some casinos accept EOS as a payment method. We have already mentioned them: Luckygames.io and, in the near future, it may be FortuneJack. In case of these casinos, users can take advantage of surface-level benefits of the cryptocurrency.

But there are also casinos that are working with EOS from the get-go. How is it possible? The thing is, the EOSIO blockchain allows using smart contracts and deploying decentralized applications. For the online gambling industry, both of these features are of extremely high account.

Even the Provably Fair concept is perfectly combined with the blockchain technology. Every played game can be stored in the sequence of blocks, making it possible for users to check it all on their own and make sure that everything is fair. The Bitcoin blockchain would not be capable of that.

DappRadar.com shows the ranking of the most popular decentralized applications for such cryptos as EOS, TRON, NEO, Waves, and others. Have a look at top 25 EOS apps, and you’ll see that 9 of them are online casinos or sportsbooks, while 8 more are various EOS games.

Browse through a few more pages of the ranking, and you’ll see that most decentralized apps on the EOS blockchain are related to gambling. It gives a good idea of the convenience of this technology for gambling industry representatives.


- Is it safe to gamble with EOS?

Dealing with various Internet companies, it’s only reasonable to be concerned about the safety of your personal data and funds. Online casinos are no exception as you’re entrusting the resource with your finances and sensitive information.

With big crypto websites like Luckygames.io or Fortunejack.com, users understand that the casino puts its reputation on the line with respect to fair play and customer data protection. Few people would want to play games with EOS, should there be any nasty rumors.

Here are several factors you should pay attention to when choosing a casino:
1. Impeccable reputation
2. Provably Fair algorithm
3. Absence of conflicts with users
4. Instant payments
5. Brand’s history

If you want to gamble with EOS on unfamiliar websites, you should check all possible information. This way, you’ll minimize risks and, possibly, avoid unpleasant situations with online fraudsters.


- EOS casino bonuses

It just so happens that big bonuses and promotions are usually found on large gambling resources only. Therefore, we cannot but wait for the moment when FortuneJack will finally implement EOS on its website.

Should you be upset because of it? That’s up to you. Some smaller EOS casinos make up for the lack of bonuses by offering a low house edge and various nice goodies.


- How to buy EOS for casino gambling

In order to buy EOS, you may create an account on a popular crypto exchange that supports this coin, and then deposit some amount of fiat money (dollars, euro, etc.). After that, you would be able to exchange it for EOS.

Here are some exchanges:
• Exmo
• Kraken
• Poloniex
• BitFinex

This way, you will be able to send tokens to other wallets and use them at online casinos and sportsbooks.