Гемблинг в Polkadot казино

polkadot main

Игры казино на Polkadot (DOT)

Несмотря на то, что проекту Polkadot уже более пяти лет, запуск сети состоялся относительно недавно, в 2020 году. В данный момент эта сеть рассматривается как один из самых интересных и амбициозных криптовалютных проектов. Это хорошо видно по динамике цен токена DOT, который в последнее время редко покидает топ-10 криптовалют по рыночной капитализации.

Платформу Polkadot часто сравнивают с такими проектами, как Ethereum, Cardano, Tezos или Solana — в первую очередь из-за новаторских идей. Если сосредоточиться на токене DOT как платежном методе, высокая скорость и небольшая стоимость платежей делают Polkadot приличной альтернативой перечисленным монетам, равно как и многим другим.

Растущий интерес к Polkadot является хорошим поводом присмотреться к этой криптовалюте и узнать о ней больше. Несколько онлайн казино на криптовалюту уже добавили её в качестве способа депозита, позволив своим пользователям делать ставки с помощью DOT. Пройдет не так уж и много времени, как мы увидим первые реальные отзывы об использовании Polkadot в крипто казино.

Не откладывая в долгий ящик, предлагаем сначала ознакомиться со списком тех онлайн казино, которые принимают Polkadot и дают возможность играть в слоты и настольные игры на эту криптовалюту. Также вы можете ознакомиться с основными особенностями этой платформы, в том числе относительно игр казино.


Крипто казино с играми на Polkadot (DOT)

Токены Polkadot пока что никак не назовешь популярной платежной опцией в казино на криптовалюту. Несмотря на стремительный рост, вокруг этой монеты не крутится настолько же много инфоповодов, сколько есть у Dogecoin, Ripple или Binance Coin. Количество порталов, которые позволяют играть на DOT, в данный момент можно сосчитать на пальцах.

Впрочем, распространение DOT среди сайтов с играми на криптовалюту кажется лишь вопросом времени. Многие обозреватели считают Polkadot по-настоящему перспективным проектом, а рынок располагает эту криптовалюту в первой двадцатке по капитализации. Экосистема по-своему уникальная и люди вряд ли потеряют к ней интерес в ближайшие годы.

В данный момент лучшие Polkadot казино — это те сайты, которые работают легально, не обманывают игроков и предоставляют более-менее неплохой сервис. Небольшое количество вариантов создает условия, при которых придираться становится трудно. Поэтому подробные разборы игровых коллекций, скорости ответов службы поддержки и подводные камни бонусных предложений приходится откладывать на потом.

В нашей подборке из топ 3 лучших казино на Polkadot вы найдете довольно популярные игровые порталы, каждый со своими особенностями. Выбор самого подходящего сайта не должен быть трудным — стоит лишь ориентироваться на наличие нужных игр, интересные промо и прочие особенности.


Wolf.bet

Стильное казино, удобный спортсбук, и куча промо-акций — все это привлекает больше и больше пользователей на портал Wolf.bet. Количество игр на сайте увеличивается, а с недавних пор пользователи могут делать и ставки на спорт — в том числе с помощью Polkadot.

wolfbet website screens

Чтобы игры на Polkadot не успевали надоедать, для игроков делаются различные промо-акции. Например, лидеры по ставкам за день становятся победителями Wolf Race, а программа лояльности позволяет получать до 15% рейка обратно. Каждый день можно вращать VIP колесо и выигрывать с помощью него призы.

Общение в чате практически не прекращается, поэтому новички сразу видят поздравления с удачными ставками, пожелания удачи и дружеские подбадривания. Если нужна информация или помощь, можно обратиться в службы поддержки или самостоятельно перечитать FAQ. Кроме того, у сайта есть собственный блог с разборами новых криптовалют, разъяснениями их работы и различными гайдами.

Сейчас в DOT казино Wolf.bet есть не только фирменная подборка Provably Fair игр, но и несколько сотен ярких приложений от топовых провайдеров. Пользователям доступны настольные игры, игры с реальными дилерами, игровые шоу и много других развлечений. Например, возможность делать Polkadot ставки на спорт во всех более-менее популярных чемпионатах. Среди видов спорта есть футбол, теннис, баскетбол, хоккей на льду, волейбол, гандбол, снукер, американский футбол и киберспортивные дисциплины.


BC.game

BC.game подкупает игроков большим количеством бонусов, интересными играми, общением на форуме и в чате, а также приличной подборкой игр с механизмом Provably Fair. На портале для игры доступно несколько десятков криптовалют, среди которых и Polkadot.

bcgame website screens new

При посещении этого Polkadot казино сразу бросается в глаза то, насколько хорошо сделан сайт. Обилие кнопок, вкладок и ссылок хитро расположено по отдельным блокам, чтобы новичкам было легче ориентироваться на портале. А при желании можно отложить ознакомление на потом и со стартовой страницы отправиться играть в слоты на DOT.

Разумеется, есть большое количество других игр на Polkadot, поэтому слотами все не ограничивается. Пользователи BC.game могут играть в DOT покер, дайс, блэкджек, баккару и много других игр. Некоторые приложения являются оригинальными разработками портала — например, Egyptian Adventure или Oriental Beauties.

В данный момент это крипто казино предлагает игрокам довольно крупные бонусы на депозит. Если собираетесь играть на Polkadot на этом сайте, каждый из первых трех депозитов принесет дополнительные 180% от суммы пополнения в качестве бонуса. Четвертый депозит подарит еще больше бонусных денег — целых 240%.

Вообще, в этом казино на Polkadot очень много специальных предложений для игроков. К примеру, пользователи могут выполнять определенные задания и получать за них бонусы, искать красного крокодильчика или получать криптовалюту бесплатно благодаря дождю, который время от времени случается в чате.


JVSpin Casino

JVSpin — это добротное казино с несколькими десятками криптовалютных опций. Это еще одна неплохая альтернатива для тех, кто хочет проводить время за играми казино на Polkadot. Для этого созданы довольно приличные условия, начиная со специальных предложений и заканчивая приложением для мобильных телефонов.

jvspin casino website screens

Одна из главных особенностей Polkadot казино JVSpin — это невероятная коллекция игр, которая насчитывает более 7,000 наименований от 100+ провайдеров. Разумеется, с такой подборкой можно найти все, что угодно, от виртуальных скачек до слотов со Снегурочкой. Отдельно отметим то, что на сайте есть довольно много игр с джекпотами, поэтому можно пробовать сорвать криптовалютный куш.

С промо-акциями крипто казино JV Spin соскучиться тоже вряд ли удастся. Хороший пример бонусной акции — новогоднее промо, в рамках которого для пользователей выделен целый миллион бесплатных вращений. Приветственный бонус позволяет получить до $2,000 и 150 фриспинов за первые четыре депозита, а по понедельникам можно воспользоваться дополнительными 50% за пополнение.

Еще один способ разнообразить времяпровождение на сайте DOT казино JVSpin — это участие в одном из игровых турниров. Такие соревнования могут длиться как неделю, так и три месяца. К примеру, текущий турнир Grand Holidays обещает игрокам часть призового фонда размером в ошеломительные €300,000.


Что такое Polkadot?

Проект Polkadot был создан в 2016 году как набор программного обеспечения, который должен был позволить создать «блокчейн блокчейнов». Под этим подразумевалась децентрализованная база данных, с помощью которой можно было бы подключать и управлять собственными блокчейнами. Что важно, каждый индивидуальный блокчейн сохранял бы связь с остальными посредством этой базы — так называемой «ретранслирующей цепи».

Получается, Polkadot — это платформа, которая «объединяет» другие блокчейны и позволяет им обмениваться между собой данными. Часто упоминается «глобальная цель» Polkadot, которая якобы заключается в заложении фундамента для так называемого Web 3.0, где можно будет обмениваться информацией без контроля со стороны государственных регуляторов.

    Три основных компонента Polkadot — это:
  • 1. Параллельные блокчейны a.k.a. «парачейны»
  • 2. Ретранслирующая цепь для соединения парачейнов
  • 3. Мосты для соединения с блокчейнами других протоколов (Bitcoin, Ethereum, Litecoin и так далее)

Идея децентрализованного Интернета со свободным обменом информацией звучит довольно громко. Каким же образом платформа Polkadot способна помочь в воплощении столь грандиозного замысла?

Парачейны

Слово «парачейн» смущает даже опытных крипто-энтузиастов. В сети Polkadot парачейнами называют блокчейны первого уровня, которые «умеют» больше, чем аналоги в традиционных сетях. У них есть возможность передачи данных с одного блокчейна на другой, что позволяет создать особую экосистему из независимых платформ и сообществ.

Традиционные блокчейны являются изолированными и трудны в масштабировании, чего не скажешь о парачейнах. Возможность взаимодействовать друг с другом позволяет создавать инновационные системы со свободным перемещением данных между цепочками блоков.

Еще одним преимуществом парачейнов является простота обновления. Вместо изнурительного процесса на выходе получается что-то вроде новой версии программы на телефоне, когда обновление может автоматически установиться на фоне без каких-либо проблем.

Для принятия важных решений может использоваться встроенный функционал Polkadot или собственные наработки. Для разработчиков есть специальный фреймворк под названием Substrate, с помощью которого намного проще и быстрее разрабатывать и поддерживать необходимое ПО.

Ретранслирующая цепь

Данная цепочка блоков является центральным блокчейном Polkadot, с помощью которого координируется вся система с парачейнами. Именно здесь располагаются доли участников сети, которые являются ключевой составляющей механизма консенсуса. Каждый участник может взять на себя одну из четырех ролей: валидатора, номинатора, коллатора или фишермена.

    С помощью ретранслирующей цепи возможно:
  • Управлять принятием решений
  • Принимать участие в аукционах парачейнов
  • Становиться частью системы Nominated Proof of Stake (NPoS)

Ретранслирующая цепь обладает лишь самой необходимой функциональностью. В отличие от Ethereum, Solana или EOS, в ней не заложена поддержка смарт-контрактов. Здесь надо отметить, что ничто не мешает внедрить такую поддержку на одном или нескольких парачейнах, которые лучше подходят для каких-то специфических функций согласно концепции.

Цепи-мосты

Суть этих мостов заключается в том, чтобы предоставить возможность двум отдельным блокчейнам взаимодействовать между собой, несмотря на то, насколько они разные в техническом плане. Мосты могут быть как централизованными, так и децентрализованными, в зависимости от потребностей.

Реализация «мостов» зависит от блокчейна, который собираются «присоединить» к сети. Если такой блокчейн разработан с помощью фреймворка Substrate, будет использоваться один метод, если же нет — то другой, например, специальные смарт-контракты или протоколы.

Пока что эту технологию не опробовали как следует, поэтому она считается незавершенной.

Преимущества Polkadot (DOT) в играх казино

При отсутствии множества казино, где принимают DOT, сложно рассчитывать на информацию о нюансах использования монеты в играх. Впрочем, есть несколько аспектов, которые так или иначе позволят играть на криптовалюту более комфортно или выгодно в сравнении с какими-то другими платежными опциями.

Удобные и дешевые переводы

Едва ли не главные преимущества криптовалют для игроков казино — это высокая скорость и низкая стоимость транзакций. В каких-то криптовалютах это выражено более или же менее ярко, чем у остальных, но в целом все они предлагают определенные удобства при депозитах на игровые сайты.

Ожидается, что в Ethereum 2.0 пропускная способность будет составлять около 100,000 транзакций в секунду. Если задуманное удастся, то планка будет установлена очень высоко. С другой стороны, непонятно, сделает ли это переводы более дешевыми.

В то же время, у Polkadot есть большой потенциал в плане расширяемости, что дает очень весомое преимущество в гонке за более высокую скорость транзакций. Кроме того, внутри сети Polkadot есть возможность совершать транзакции с нулевой комиссией.

Активное развитие платформы

Не так давно экосистеме Polkadot исполнился год, и вслед за этим так и посыпались новости о всем, что с ней связано. Осенью и зимой 2020 года проводились первые парачейн-аукционы, где распределялись слоты для потенциальных парачейнов, а в конце декабря уже запустили первый из них.

Интересно, что биржа Binance даже подготовила специальную промо-акцию в преддверии серии аукционов с общим фондом в $30 млн. Многие рассматривают сотрудничество с крупнейшей криптовалютной биржей как еще один весьма положительный для проекта знак.

Практически каждая из новостей положительно отражается на цене DOT и, следовательно, внимании к платформе Polkadot со стороны людей и организаций.

Недостатки Polkadot

В данный момент едва ли не главным недостатком Polkadot является её малая популярность среди казино на криптовалюту. Эта ситуация может очень быстро измениться, но пока что у людей, которые хотят играть на DOT, довольно небольшой выбор игровых сайтов.

Можно ли получить Polkadot (DOT) бесплатно?

В сети есть несколько криптовалютных кранов, которые предлагают получить немного DOT бесплатно за какую-то активность. Примеры активностей — это просмотр рекламы, участие в простых играх, заполнение анкет и подобные вещи. Небольшой суммы бесплатных DOT будет достаточно для того, чтобы ознакомиться с тем, как работают кошельки и тому подобным.

Однако с такими ресурсами следует быть предельно осторожным, поскольку иногда обещания бесплатной криптовалюты являются всего лишь приманкой для доверчивых игроков. Никогда не вводите на подобных сайтах свои персональные данные или пароли.

Намного более простой и менее затратный по времени способ получить Polkadot — это покупка небольшого количества DOT на одной из криптовалютных бирж.

bcgame website screen new
Игры Provably Fair!
Приветственный бонус 200%, турниры и VIP награды!

BC.Game

bc.game

fairspin casino website screen rus
Приветственные бонусы до 5 BTC + 140 фриспинов

FairSpin.io Casino

www.fairspin.io

wolfbet website screen
Разнообразные дайс игры
Ежедневные гонки с призовым фондом $1,000 и 30% рейкбеком!

Wolf.bet

www.wolf.bet

Где купить Polkadot (DOT)

Самая бойкая торговля DOT идет на следующих крипто биржах:
• Binance
• OKEX
• DigiFinex
• Kucoin
• Huobi
• Kraken
• Bitfinex
• Upbit
• Gate

Проще всего купить Polkadot можно с помощью таких фиатных и виртуальных валют, как Tether, Bitcoin, USD, KRW и EUR.

Polkadot Gambling

polkadot main

Polkadot (DOT) Casino Gambling in 2022

Even though the Polkadot project has been around for more than five years, its launch took place relatively recently, in 2020. At the moment, this network is considered to be one of the most curious and ambitious crypto projects. It is quite evident if you take a look at DOT price changes. In the past year, this token rarely left the top 10 cryptocurrencies ranking by market capitalization.

The Polkadot platform is often compared to such projects as Ethereum, Cardano, Tezos, or Solana, mainly because of some innovative ideas behind it. If you take the DOT token as a payment method, high speed and low cost of transactions make Polkadot a decent alternative to the mentioned coins, as well as to many others.

The growing interest towards Polkadot is a good enough reason to take a closer look at this cryptocurrency and learn a bit more about its ins and outs. Several cryptocurrency casinos have already implemented it as a deposit method, allowing their users to make bets using DOT. It will not be long before we see the first real reviews covering the use of Polkadot in crypto casinos.

So let’s waste no more time and have a look at the list of online casinos that accept Polkadot and make it possible to play slots and table games using this cryptocurrency. You can also learn about some main features of this platform, including what relates to casino gambling.


Crypto casinos with Polkadot (DOT) games

Calling Polkadot tokens a popular payment option in crypto casinos would be a lie. Despite its rapid growth, there is not as much news around this coin as with cryptocurrencies like Dogecoin, Ripple, or even Binance Coin. You could probably count the number of gambling sites that allow you to play games using DOT on one hand, at least for the time being.

That said, the expansion of DOT among crypto gambling websites seems to be only a matter of time. Numerous observers consider Polkadot a truly promising project while the market has this currency in the top 20 by capitalization. Its ecosystem is unique in its own way and people will hardly lose interest in it in the years to come.

Right now, the best Polkadot casinos are websites that operate legally, do not deceive customers, and offer good services. A scarcity of options creates conditions where it is hard to be nitpicky. So detailed reviews of game collections, customer support quality, and bonus offers have to be put on the waiting list.

Our selection of the top 3 best Polkadot casinos includes quite prominent gaming resources, each having some unique features. It should not be difficult to choose your best site — just be sure to consider if there are your favorite games, interesting promotions, and other things that are important to you.


BC.game

BC.game attracts players with a great number of bonuses, captivating games, and lively conversations in the chat and on the forum. Its decent selection of Provably Fair games does the job, too. The website has several cryptocurrencies available for gambling, Polkadot being among them.

bcgame website screens new

When you visit this Polkadot Casino, you will quickly notice how well the website is made. Lots of buttons, tabs, and hyperlinks are neatly organized in separate blocks, which makes it easier for newcomers to navigate the casino. Of course, nothing stops you from skipping the ‘getting familiar’ phase and going straight to DOT slots right from the main page.

There are a big number of other Polkadot games so slots are not the only game category you can find on this website. BC.game users can play DOT poker, dice blackjack, baccarat, and many other games. Some games are actually in-house applications, for instance, Egyptian Adventure or Oriental Beauties.

At the moment, this crypto casino offers players some rather huge deposit bonuses. If you are going to gamble using Polkadot on this website, each of the first three deposits will bring you some additional 180% of your deposit amount as bonus money. The fourth deposit allows you to get even more: a 240% bonus is waiting for players.

This Polkadot casino does have a lot of special offers for players. For example, players can complete certain tasks and get bonus rewards, look for a red crocodile, or get free cryptocurrency thanks to the rain that takes place in the chat from time to time.


Wolf.bet

A sleek casino, convenient sportsbook, and lots of promotions attract more and more users to Wolf.bet. The number of games on the website is ever-growing, and, even more than that, users have recently got the opportunity to bet on sports using various cryptocurrencies, including Polkadot.

wolfbet website screens

Players have access to all sorts of promotions to make their Polkadot gambling experience even more fun. For instance, those who make the most bets within a day become the winners of Wolf Race while the loyalty program makes it possible to get a rakeback bonus up to 15%. You can also spin the VIP wheel and win prizes on a daily basis.

The communication in the chat never really stops so newcomers can instantly see congratulations with successful bets, good luck wishes, and friendly encouragement. If you need any additional information or help, you can contact the support team or read the FAQ section on your own. Besides, this casino has its own blog with overviews of new cryptocurrencies, explanations on how cryptocurrencies work, and guides of all sorts.

Right now, DOT casino Wolf.bet has not only a selection of original Provably Fair games but also several hundreds of amazing games from well-known providers. Users have access to table games, games with live dealers, game shows, and many other entertaining things. For instance, you can use Polkadot to bet on sports in all more or less popular tournaments. Available sports include soccer, tennis, basketball, ice hockey, handball, snooker, American football, and esports.


JVSpin Casino

JVSpin is a decent casino with a few dozen crypto options. It is another nice alternative for those who want to pass the time playing Polkadot casino games. There are some great conditions for that, including things like special deals and mobile apps.

jvspin casino website screens

One of the main features of Polkadot casino JVSpin is its incredible game collection, which counts over 7,000 titles from more than 100 providers. With such a number, you can surely find everything you need, from virtual racing to Christmas-themed slots. It is also worth noting that there are quite a lot of games with jackpots on this website so you can try and catch a crypto jackpot.

You will hardly get bored with the promotions you can find in JV Spin crypto casino. A good example of such bonus deals is its Christmas promo, which has a whopping million free spins for users. The welcome bonus allows you to get up to $2,000 and 150 free spins for the first four deposits. On Mondays, you can make use of some additional 50% bonus for your deposits.

Another way to spice up your pastime in DOT casino JVSpin is participation in one of the gambling tournaments. Such competitions can last for a week or even for three months. For instance, the current tournament called Grand Holidays offers players a share of the prize pool which is as much as €300,000.


What is Polkadot?

The Polkadot project was created in 2016 as a set of software that would make it possible to create a ‘blockchain of blockchains’. That would encompass a decentralized ledger, which could provide connections to other blockchains, and manage the communication among them. Importantly, each individual blockchain would maintain the connection to all others via this ledger, also known as the relay chain.

So, Polkadot is a platform that ‘unites’ other blockchains and allows them to send data among each other. You may have heard something about the ‘global goal’ of Polkadot, which is laying the groundwork for so-called Web 3.0 where you should be able to send information without any control from regulatory bodies.

Three main Polkadot components are:
1. Parallel blockchains a.k.a. parachains
2. The relay chain to connect parachains
3. Bridge chains to connect blockchains on third-party protocols (Bitcoin, Ethereum, Litecoin, etc.)

The concept of a decentralized Internet where you can freely exchange information sounds quite powerful. How exactly can the Polkadot platform help in the implementation of a grand plan like this one?


Parachains

The word ‘parachain’ is rather confusing even for experienced crypto enthusiasts. In the Polkadot network, parachains are those level-one blockchains that basically are capable of more things than their traditional counterparts. They can send data from one chain to another, which makes it possible to create a unique ecosystem of independent platforms and communities.

Traditional blockchains are isolated and difficult to scale, which cannot be said about parachains. The ability to interact with each other allows for the creation of an innovative system with free transmission of data among the chains of blocks.

The ease of upgrading is another advantage of parachains. Instead of a grueling process, there will be something similar to releasing a new version of a phone app where the update can be automatically installed in the background without a hitch.

When it comes to important decision-making, developers can use either the built-in Polkadot functionality or their own solutions. There is also a dedicated framework called Substrate, which allows for much easier and faster software development and maintenance.


Relay chain

This chain is the central blockchain of Polkadot, which helps to coordinate all the parachains in the system. The stakes of network members are a key component of the consensus mechanism, and they are located right here. Each member can take on the role of validator, nominator, collator, or fisherman.

The relay chain makes it possible to:
• Handle decision making
• Participate in parachain auctions
• Become a part of the Nominated Proof of Stake (NPoS) system

The relay chain has only the most essential functionality. Unlike Ethereum, Solana, or EOS, it does not support smart contracts. It should be mentioned that nothing prevents from implementing such support on one or more parachains, which would be a better fit for some specific functions according to their concept.


Bridge chains

The purpose of these bridges is to allow two separate blockchains to interact with each other despite how different they are technical. These bridges can be either centralized or decentralized, depending on the needs.

The implementation of bridges is contingent on the blockchain that is going to be connected to the network. If such a blockchain were developed using the Substrate framework, one approach would be used. Otherwise, there would be other options like special smart contracts or protocols.

So far, this technology has not been fully tested so it is considered to be unfinished.


Benefits of Polkadot (DOT) in casino games

Without many casinos that accept DOT, it is hard to expect much information about the subtleties of using this coin in casino games. However, there are several aspects that allow you to gamble using crypto in a more comfortable or profitable fashion if compared to some other payment options, one way or another.


Convenient and cheap money transfers

The main advantages of cryptocurrencies for casino players are probably high speed and low cost of transactions. With some cryptocurrencies, it is more evident than with others, but usually, all of them offer certain conveniences when depositing to gaming accounts.

It is expected that the bandwidth of Ethereum 2.0 will be about 100,000 transactions per second. If this comes true, the new standard will be very high. On the flip side, it does not necessarily make transfers cheaper.

At the same time, Polkadot has great potential in terms of scalability, which provides a significant advantage in the race for higher transaction speed. Besides, the Polkadot network has the capability of making transactions with zero fees.


Active growth of the platform

The Polkadot ecosystem has recently celebrated its first year. All sorts of DOT-related news followed that date. During the spring and winter of 2021, there were first parachain auctions where slots for potential parachains were sold. The first parachain was launched in December.

Interestingly, the Binance exchange even created a special promotion having a $30mln prize pool in anticipation of the auction series. Many people see this collaboration with the biggest cryptocurrency exchange as another positive sign.

Nearly every news article about Polkadot has a positive impact on the DOT prices and, subsequently, further attention to the platform from people and organizations.


Drawbacks of Polkadot in casino gambling

At the moment, the biggest shortcoming of Polkadot in gaming is its low popularity among crypto casinos. This situation is prone to change but, so far, people that want to use DOT in casino games have a really small number of gambling sites to choose from.


Can you get Polkadot (DOT) for free?

There are a bunch or cryptocurrency faucets that offer you to get some DOT for free if you engage in some kind of activity. It could be watching ads, playing simple games, filling out questionnaires, and things like that. A small amount of free DOT would be enough to get familiar with how wallets work and so on.

However, you should be extremely cautious with such resources as sometimes these promises of free crypto are nothing more than bait for gullible players. You should never enter your personal data or passwords on such websites.

A much simpler and less time-consuming way to get Polkadot is buying some DOT on one of many crypto exchanges.

Where to buy Polkadot (DOT)

The liveliest DOT trade takes place on the following cryptocurrency exchanges:
• Binance
• OKEX
• DigiFinex
• Kucoin
• Huobi
• Kraken
• Bitfinex
• Upbit
• Gate

The easiest way to buy Polkadot implies using such fiat and virtual currencies as Tether, Bitcoin, USD, KRW, or EUR.