Обзор BetFlip Casino

betflip main

Betflip.io: обзор биткоин казино со ставками на спорт

Betflip.io входит в то небольшое количество топовых казино с играми на биткоины, где также можно делать ставки на спорт. Любители играть на криптовалюту только выигрывают от подобной комбинации. Как-никак, с Betflip у них есть доступ одновременно к биткоин-казино и спортсбуку без необходимости перемещаться между разными порталами и пользовательскими профилями.

Биткоин-казино Betflip выглядит мощным игроком в сфере криптовалютного гэмблинга. Существенные промо-кампании, богатая игровая коллекция и интеграция спортсбука станут решающим фактором для множества игроков. А значит надо посмотреть, что внутри этого казино.

Бонусы 555% до €10,000 или 10 BTC + 500 фриспинов
ПОЛУЧИТЬ БОНУС

Бонусы Betflip.io

Страница с промо-акциями крипто-казино Betflip.io полнится замечательными предложениями для фанатов криптовалютного гэмблинга и беттинга.

betflip promotions

В данный момент список бонусов портала выглядит следующим образом:
• Бонусы на депозиты в онлайн-казино Betflip: 550% до 10 BTC / €10 000 + 500 фриспинов
• Бонус на депозит в спортсбуке Betflip: 100% до 1 BTC / €1 000
• Бонус на депозит для киберспорта: 100% до 1 BTC / €1 000
• Бонус в лайв казино: 20% кэшбэка до €500
• Релоуд-бонус: 100% до €1 000 по выходным
• Freespins Boom: до 200 фриспинов по средам

Бонусы для казино игроков

Уникальность приветственного набора биткоин казино Betflip заключается в том, что ресурс выдает бонусы не за один, не за четыре, а за целых десять первых депозитов игрока на сайте. За первый депозит можно получить 100% бонуса до 1 BTC / €1 000, второй принесет 90% до 1 BTC / €1 000, и так далее, где за десятый депозит обещается 10% бонуса до 1 BTC / €1 000.

Кроме того, в рамках этого же бонуса игроку светит до 500 фриспинов. Бесплатные вращения выдаются следующим образом:
• Первый депозит: до 100 ФС
• Пятый депозит: до 100 ФС
• Десятый депозит: до 300 ФС

На бонус могут претендовать только те игроки, чьи депозиты составляют 0.002 BTC / €20 или больше. Чтобы получить бонусные вращения, сумма пополнения должна быть не меньше 0.008 / €20. Для пополнений в других цифровых и фиатных валютах минимальные суммы соответствуют эквивалентам в биткоинах или евро.

Спортивные бонусы

Для любителей делать ставки на спорт и киберспорт в биткоинах Betflip.io тоже подготовило приветственные бонусы. В обоих случаях пользователи получат 100% бонуса до 1 BTC / €1 000. Условия почти такие же, за исключением разве что минимальной суммы депозита в евро для бонуса на киберспорт: здесь это €15 или эквивалент.

Обратите внимание, что условия приветственного набора крипто казино Бетфлип не разрешают одновременно использовать бонусы на спорт и киберспорт. Если игрок хочет получить приветственный бонус на киберспорт, на его бонусном счету не должно быть средств, полученных благодаря другим промо-акциям.

Если в первую очередь интересуют игры с реальными дилерами, еженедельный возврат 20% от потерь придется очень даже кстати. Криптовалютное казино Betflip io возвращает обратно пятую часть средств, потраченных на ставки в играх лайв казино с понедельника по воскресенье. Минимальная сумма кэшбэка составляет $/€20; потери бонусных денег не учитываются.

Депозиты размером в €15 / 0.002 и выше по выходным засчитываются в рамках релоуд-бонуса биткоин казино Betflip. Эта промо-акция позволяет игрокам получить дополнительные 100% от суммы пополнения в качестве бонуса с максимально возможной суммой до €1 000.

Если же игрок сделает депозит от €15 / 0.002 BTC в среду, он получит 50 бесплатных вращений на слот-игры. Депозиты от €50 / 0.007 принесут 200 фриспинов. Требования по отыгрышу составляют 45Х, где в слотах учитывается 100% ставок, а в играх с реальными дилерами — 10%.

Депозиты и вывод средств

Для того, чтобы начать играть на криптовалюту в биткоин-казино Betflip.io, необходимо сделать депозит от 0.0001 BTC / €1 или эквивалентной суммы. Верхняя сумма депозитов не ограничена, поэтому игрок может пополнять счет на крупные суммы и получать максимальные бонусы на депозит.

Минимальная сумма для вывода средств установлена немного выше, составляя 0.004 BTC / €20 / 1000 рублей. Что касается максимальных, они отличаются в зависимости от платежного способа. Если взять Биткоин, то это значение равно 0.8 BTC, а вот в других валютах суммы могут быть совсем другими: 100 000 рублей, $/€ 5 000, и так далее.

Криптовалюты

Одно из важных преимуществ биткоин казино Бетфлип над многими другими казино на криптовалюту заключается в количестве монет, на которые можно играть в игры.

В данный момент депозиты можно делать с помощью девяти криптокоинов:
• Bitcoin
• Dogecoin
• Ripple
• Litecoin
• Ethereum
• Zcash
• Dash
• TRON
• Bitcoin Cash

Помимо криптовалют, которые и так довольно распространены в крипто казино, Betflip.io поддерживает и более узконаправленные. Парадоксально, меньшая популярность в этом случае практически ни о чем не говорит. У альткоинов есть свои преимущества, и для кого-то они будут намного предпочтительнее биткоинов, доге или эфира.

betflip crypto deposit methods

Если игроку важна конфиденциальность личных данных, возможность играть на Zcash в BTC казино Betflip станет настоящей находкой. Благодаря продвинутой криптографии сохраняется приватность отправителя, получателя и даже самой суммы транзакции. Лучшую криптовалюту для игр казино в плане секретности найти довольно затруднительно.

Биткоин казино Betflip.io также принимает депозиты в Dash, еще одной криптовалюте с механизмом анонимизации транзакций. В этом случае пользователь сам решает, что для него важнее: приватность платежей или скорость. Система мгновенных трансферов позволяет совершать платежи за секунду, в то время как приватные транзакции перемешиваются для обеспечения анонимности.

Другие альткоины биткоин казино Бетфлип ио могут заинтересовать тех, кому важна скорость проведения денежных операций. Если Litecoin и Dogecoin обрабатывают транзакции лишь в несколько раз быстрее Bitcoin, то криптовалюты вроде Dash и Ripple справляются с ними в мгновение ока. Это способно значительно повысить скорость депозитов и выплат на кошельки.

Фиатные платёжные системы

Помимо криптовалют, эта площадка позволяет зачислять и выводить деньги с помощью ряда платежных систем, среди которых Apple Pay, Google Pay, VISA, MasterCard, QIWI, Яндекс Деньги и прочие.

betflip fiat deposit methods

Казино игры и букмекерская контора в BetFlip

На портале Betflip.io игроков ждут несколько тысяч игровых автоматов на криптовалюту. Несколько десятков игр казино доступны уже со стартовой страницы. Это касается игровых новинок, популярных хитов и приложений с реальными дилерами от Ezugi.

Сразу под слайдером с промо-акциями находится четыре основных раздела: казино, лайв-казино, ставки на спорт и виртуальные виды спорта. Нажав на раздел «CASINO», игрок попадет в игровое лобби крипто казино Betflip.

betflip casino games

Для того, чтобы находить крутые игры на биткоины было проще, есть несколько способов сортировки списка с играми казино. Самый простой заключается в выборе интересующей категории: кроме новых и популярных, здесь есть игры с джекпотами, доказуемо честные игры, настольные игры и скрэтч-карты.

Есть и дополнительные фильтры. Чтобы увидеть их, игроку необходимо нажать на белый кружочек переключателя в левой части меню категорий. Он находится сразу слева от количества игр казино в разделе. Список приложений можно отфильтровать по провайдеру или ключевому слову, которое вводится в поле поиска над списком провайдеров.

В список настольных игр традиционно входят самые разные виды рулетки, покера, блэкджека, видео-покера и баккары. Но есть и сюрпризы в виде нескольких приложений от провайдера Betsolutions:
• Бура
• Сека
• Okey (турецкий руммикуб)
• Домино
• Короткие нарды

Эти игры казино могут стать глотком свежего воздуха для тех, кому надоели привычные приложения и хочется играть на биткоины в что-то более интересное. Крипто казино Betflip делает все возможное, чтобы его пользователи получали от криптовалютного гэмблинга максимальное удовольствие.

Не обязательно сразу начинать играть на реальные деньги. Практически во всех играх казино Betflip io есть бесплатный демонстрационный режим. Для запуска приложения в демо-режиме надо лишь нажать на кнопку «Demo» на превью.

Благодаря бесплатному режиму у пользователей есть возможность оценить игровые автоматы без любых рисков. Это упрощает поиск любимых игр, поскольку отсутствие потерь не ограничивает игрока в переборе приложений. Тем более, что в любой момент можно запустить ту или иную игру в режиме на реальные деньги.

Игры с реальными дилерами

Фанаты приложений с настоящими крупье оценят выбор, который предлагает лайв казино Betflip.io. В соответствующем разделе находится более 140 игр с реальными дилерами! Разнообразие подборки подчеркивается количеством провайдеров: здесь можно найти игры лайв казино от Ezugi, Betgames TV, XPro Gaming, Vivo Gaming, Evolution Gaming, TVBet и Pragmatic Live.

Игровые категории выделяют лайв рулетку, лайв блэкджек, лайв баккару, лайв покер и прочие игры с настоящими дилерами. В списке прочих можно увидеть вариации Dream Catcher, покера, дайса и даже индийской игры Андар Бахар.

betflip live casino games

Игры с реальными дилерами на биткоины звучат довольно круто сами по себе, но крипто казино Betflip позволяет еще и играть в них на бонусные средства с кэшбэка. Более подробная информация находится в описании соответствующей акции в разделе с промо.

Provably Fair игры казино

Как многие порядочные казино с играми на криптовалюту, Betflip предлагает своим пользователям так называемые «доказуемо честные» игры. Это приложения со специальным механизмом, с помощью которого игроки могут точно определить честность игрового процесса.

В биткоин казино Betflip есть шесть игровых приложений Provably Fair от провайдера Nanoili. Это Zeppelin, Dice, Mines, Wheel, Plinko и Coin-Flip. Несмотря на свою простоту, доказуемо честные игры казино выделяются особыми преимуществами.

Игры Provably Fair исключают любые манипуляции с игровыми результатами со стороны онлайн-казино. Транзакции сохраняются в блокчейне, неизменяемой децентрализованной базе данных. При желании игрок может получить строку с набором символов для самостоятельной проверки честности игровых результатов.

Игры с джекпотами

BTC казино Betflip уделяет достаточно внимания тем гэмблерам, которым нравится играть в автоматы с прогрессивными джекпотами. В данный момент раздел «Jackpots» насчитывает ни много ни мало целых 120 игр с джекпотами от нескольких десятков провайдеров.

Игры с джекпотами — это не только гонка за баснословной суммой. Большинство игроков наверняка понимает свои шансы выигрыша. Но сам факт того, что есть возможность выиграть невероятную сумму денег, сильно влияет на получаемое от игры удовольствие.

Биткоин казино Betflip предлагает слоты с джекпотами самых разных вариаций. Какую тематику вы бы не предпочитали, в списке игр обязательно найдется как минимум десяток превосходных приложений для вашего игрового стиля.

Виртуальный спорт

Еще одна особенность биткоин-портала Betflip.io заключается в наличии отдельного раздела с виртуальным спортом. Разумеется, в этих играх пользователь может делать ставки на тот или иной исход — почти как в реальных букмекерских конторах. Матчи виртуальных команд доступны к просмотру; графика подобных игр с каждым годом становится чуть ближе к реальности.

Но если сам факт виртуальных игр еще не является чем-то особенным, то количество видов спорта хорошенько выделяет крипто-казино Бетфлип на фоне прочих ресурсов. Игроки могут делать ставки на виртуальный футбол, баскетбол, теннис, кено, мотогонки и пинг-понг. Кроме того, доступны виртуальные скачки и собачьи бега.

Эти виртуальные игры не ограничиваются одним видом. У большинства из них есть несколько вариаций. В этом плане лидирует виртуальный футбол, потому что данный раздел биткоин-казино Betflip.io предлагает целых восемь футбольных приложений.

Ставки на спорт и киберспорт Betflip

Кроме онлайн-казино с играми на криптовалюту, на портале Betflip.io можно делать BTC ставки на спорт. Для этого есть целых два раздела: «Sportsbook» для доматчевых (прематч) ставок и «Live Betting» для лайв ставок по ходу матча.

betflip sportsbook

Дизайн сайта спроектирован таким образом, что игроку будет довольно просто ориентироваться среди множества команд и коэффициентов. Выбранные ставки мгновенно отображаются в правом верхнем углу, где находится купон. Можно делать ординары (единственную ставку), экспрессы (ставки на исходы нескольких событий) и системные ставки (комбинация нескольких экспрессов).

Нажав на ставку в купоне, откроется страница с подробностями и дополнительными коэффициентами и фильтрами. Если пользователь случайно выбрал что-то не то, можно легко удалить ставку из купона с помощью крестика. Ниже можно ввести код купона для быстрой проверки результатов.

Пользователи Бетфлип могут делать ставки на встречи команд и атлетов в более чем 30 спортивных и киберспортивных дисциплинах. Можно ставить биткоины на футбол, баскетбол, теннис, бокс, MMA, Counter Strike, Dota 2 и много других видов спорта.

В левой верхней части страницы есть панель с самыми популярными лигами и чемпионатами для ставок на спорт. Там можно увидеть основные европейские и американские первенства по футболу, теннису и хоккею. Есть расписание матчей на неделю вперед.

Betflip.io на мобильных устройствах

Пользователи смартфонов и планшетов на Android и iOS могут заходить на сайт биткоин казино Betflip по той же ссылке. Портал автоматически подстраивается под размер экрана, не теряя привлекательности дизайна и функциональности.

betflip casino website screens

Мобильные юзеры не пропустят новых промо-акций, поскольку объявления все так же присутствуют на главной странице адаптированной версии казино на криптовалюту Betflip. Можно самостоятельно пролистать слайдер и пересмотреть баннеры с бонусами, чтобы быть в курсе предложений.

Под баннерами промо-кампаний находятся ссылки на разделы BTC казино Betflip.io. Это предоставляет быстрый доступ к общему игровому лобби онлайн казино, а также разделам лайв казино, киберспорта и виртуальных видов спорта.

Далее расположены популярные игры казино. Большинство из них можно запустить в бесплатном демо-режиме, чтобы составить свое впечатление. Игры загружаются быстро, но для некоторых необходимо сначала зарегистрироваться на сайте криптовалютного казино Betflip.io.

Для быстрой навигации по разделам сайта в верхнем левом углу есть кнопка бокового меню. Там есть ссылки на игровые секции и список промо-акций. Там же можно зарегистрироваться или войти на сайт, а также сменить языковую версию.

Безопасность и поддержка пользователей

Онлайн-казино Betflip ответственно обращается с данными своих пользователей и принимает все разумные меры для обеспечения их конфиденциальности. Собираемая информация необходима порталу для того, чтобы предоставлять услуги и соблюдать законодательство.

Использование криптографического SSL-соединения защищает данные, передаваемые между клиентом и сервером. Более подробную информацию об обращении с данными пользователей можно найти на странице «Политика конфиденциальности».

В крипто казино Betflip есть два способа для связи со службой поддержки пользователей. В правом нижнем углу страницы есть «плавающая» желтая кнопка «Chat». Нажав на нее, пользователь может написать сообщение и отправить его оператору саппорта.

Кроме того, можно отправить классический «тикет» со страницы «Support». Там находится контактная форма, где необходимо лишь указать свою электронную почту и написать текст сообщения. Ответы приходят на указанный email-адрес.

Агенты службы поддержки внимательно рассматривают каждое пользовательское обращение. Благодаря профессиональной подготовке и терпеливому отношению проблемы решаются в кратчайшие сроки. Если появляются вопросы относительно работы казино, его услуг или любых других аспектов, можно смело задавать их в чате или через контактную форму.


Плюсы и минусы крипто казино Betflip

Отсутствие программы лояльности и повышенных бонусов на крупные депозиты может разочаровать хайроллеров. Как-никак, подавляющее большинство сайтов с играми на криптовалюты уже внедрили разного рода VIP-клубы и членства для пользователей с большими депозитами и ставками. В биткоин казино Бетфлип пока что подобных дополнительных бонусов не наблюдается.

В отдельных случаях загрузка игры может оборваться, и в её окне появляется главная страница сайта. Получается рекурсия, что выглядит довольно забавно и слегка курьёзно. Кроме того, при попытке открыть раздел со ставками на спорт Betflip страница иногда не загружает коэффициенты. Помогает обновление страницы с помощью F5. Скорее всего, это временные недоработки, которые будут исправлены в скором времени.

Основные же преимущества биткоин казино Betflip выглядят следующим образом:
1. Поддержка девяти криптовалют
2. Быстрые выплаты без комиссий
3. Крупная подборка игр казино на BTC
4. Рекордное количество бонусов на депозиты
5. Эксклюзивные промо в онлайн-казино и спортсбуке
6. Приложения с виртуальным спортом
7. Компетентная служба поддержки
8. Совместимость с мобильными устройствами

Среди преимуществ биткоин казино Betflip.io хочется отдельно отметить целый раздел с виртуальным спортом. Он имеет особую ценность во времена межсезонья или карантина, когда у игроков нет возможности делать ставки на реальные матчи и противостояния.

Крипто казино предоставляет все необходимое для комфортного гэмблинга, и даже больше. Пользователи могут проводить время не только за играми на биткоин, но и за ставками на спорт или киберспорт. Портал отлично подойдет как новичкам, так и опытным игрокам на криптовалюту.

Играйте в топовые слоты и популярные настольные игры в BetFlip Casino от провайдеров:

Делайте мгновенные депозиты и быстрые выводы средств в BetFlip Casino через платёжные системы:

Бонусы 555% до €10,000 или 10 BTC + 500 фриспинов
ПОЛУЧИТЬ БОНУС

BetFlip Casino review

betflip casino main

Betflip.io: Crypto Casino & Sportsbook Review

Betflip.io ranks among a small number of top bitcoin casino gambling websites where you can bet on sports as well. Those who like to gamble using cryptocurrency only benefit with such a combination. After all, Betflip provides them access to both bitcoin casino and sportsbook at the same time, while they do not need to switch between several resources and user accounts.

Bitcoin casino Betflip looks like a robust player in the crypto gambling space. Considerable promo campaigns, rich game collection, and built-in sportsbook are going to be a decisive factor for many players. Therefore, we have to take a closer look at this bitcoin gambling site.

Welcome bonuses 555% up to €10,000 or 10 BTC + 500 freespins
GET BONUS

Betflip.io bonuses

The page for crypto casino Betflip.io promotions is full of great offers for cryptocurrency gambling and betting buffs.

betflip promotions

At the moment, the current list of the website’s bonuses has the following deals:
• Deposit bonuses in Betflip’s online casino: 550% up to 10 BTC / €10,000 + 500 free spins
• Deposit bonus in Betflip’s sportsbook: 100% up to 1 BTC / €1,000
• Deposit bonus for eSports betting: 100% up to 1 BTC / €1,000
• Live casino bonus: 20% cashback up to €500
• Reload bonus: 100% up to €1,000 every weekend
• Freespins Boom: up to 200 free spins every Wednesday

Bonuses for casino players

The unique thing about bitcoin casino Betflip’s welcome package is that this resource awards bonuses not just for one or four, but for the first ten deposits made by a user on this website. You can get a 100% bonus up to 1 BTC / €1,000 on your first deposit, the second one will bring 90% up to 1 BTC / €1,000, and so on up to the tenth deposit where you are going to get a 10% bonus up to 1 BTC / €1,000.

Furthermore, players can get up to 500 free spins as part of this package. The free spins are awarded as follows:
• First deposit: up to 100 FS
• Fifth deposit: up to 100 FS
• Tenth deposit: up to 300 FS

Only players who have made a deposit starting from 0.002 BTC / €20 can claim the bonuses. In order to get bonus free spins, the amount of a deposit should be 0.008 / €50. If you top up your balance with other digital or fiat currencies, their minimum amounts will be equivalent to the ones in Bitcoin or euros.

Sportsbook bonuses

Online casino Betflip.io has also prepared welcome bonuses for those who like to bet on sports and eSports. In both cases, users are going to get a 100% bonus up to 1 BTC / €1,000. Their terms and conditions are almost the same, except for the minimum amount of a deposit in euros for the eSports bonus. In this case, it is €15 or an equivalent.

Note that the terms and conditions for the crypto casino Betflip’s welcome package do not allow you to claim both sports and eSports bonuses at the same time. If a player wants to get the eSports welcome bonus, their bonus balance should not have any money previously received through other promotions.

If you are first and foremost interested in games with live dealers, the cashback bonus that gives you back 20% from your weekly losses will come in handy. Cryptocurrency casino Betflip io returns one-fifth of the money you have spent making bets in live casino games from Monday through Sunday. The minimum amount of cashback is $/€20; bonus money losses are not counted towards this promo.

Deposits starting from €15 / 0.002 are counted towards the bitcoin casino Betflip’s reload bonus. This promotion makes it possible for players to get extra 100% from the amount of your top-up as a bonus with the maximum possible amount as high as €1,000.

If a player makes a €15 / 0.002 BTC (or larger) deposit on Wednesday, they will get 50 free spins on some chosen slot games. Deposits starting from €50 / 0.007 are going to bring 200 free spins. The wagering requirements is 45X, where 100% of the bets made in slots, as well as 10% of those made in live casino games, contribute towards the requirement.

Deposits and withdrawals

If you want to start gambling with cryptocurrency in bitcoin casino Betflip.io, you need to make a deposit starting from 0.0001 BTC / €1 or an equivalent amount. There is no upper limit for deposits, and players can top up their balances with large amounts and get the maximum deposit bonuses possible.

The minimum amount for withdrawals is set slightly higher, being 0.004 BTC / €20. As for the maximum ones, they may differ depending on the payment option you choose. If we take Bitcoin, for instance, it will be 0.8 BTC. But these limits may be completely different for other currencies: $/€ 5,000, 100,000 RUB, and so on.

Cryptocurrencies

One of the key advantages of bitcoin casino Betflip over many other crypto casinos lies in the number of coins you can gamble with. At the moment, you can make deposits in this casino using one of nine cryptocoins:
• Bitcoin
• Dogecoin
• Ripple
• Litecoin
• Ethereum
• Zcash
• Dash
• TRON
• Bitcoin Cash

Apart from cryptocurrencies that have been already quite widespread in crypto casinos, Betflip.io supports some of the more specialized coins, too. Strangely enough, lesser popularity may not mean anything in this case. Altcoins have their own benefits, and they are going to be more preferable than Bitcoin, Dogecoin, or Ethereum for some people.

betflip crypto deposit methods

If personal data privacy is something really important for a user, the ability to play games using Zcash in BTC casino Betflip will be a real find for them. Thanks to some advanced cryptography, the virtual currency maintains the privacy of the sender, recipient, and even the amount of the transaction. It is really hard to find a better cryptocurrency for online casino gambling in terms of data privacy.

Bitcoin casino Betflip.io also accepts deposits made in Dash, another cryptocurrency with a mechanism that makes transactions anonymous. In this case, it is up to a user to decide what is more important for them when sending money: transaction privacy or speed. The instant transfer system makes it possible to send and receive payments in a second, while private transactions are mixed in order to achieve anonymity.

Other altcoins at bitcoin casino Betflip io might be of interest to those who appreciate the speed of money transfers. While Litecoin and Dogecoin process transactions just several times faster than Bitcoin, cryptocurrencies like Dash and Ripple handle them in the blink of an eye. It may considerably increase the speed of deposits and withdrawals to wallets.

Fiat payment systems

Other than cryptocurrencies, this platform allows you to deposit and withdraw money using numerous payment systems, including Apple Pay, Google Pay, VISA, MasterCard, and others.

betflip fiat deposit methods

Bitcoin casino games and sportsbook in Betflip

Several thousands of casino games await players on Betflip.io. A few dozen gambling apps are available right from the home page. It includes new games, popular titles, and Ezugi live casino games.

Right below the slider with promotions, you will see four main sections of this website: casino, live casino, sportsbook, and virtual sports. Clicking on the «CASINO», you will get to the crypto casino Betflip’s game lobby.

betflip casino games

There are several ways to filter the casino games list in order to make finding great bitcoin games much easier and faster. The simplest one is just choosing your preferred category: besides new and popular games, there are games with jackpots, provably fair games, table games, and scratch cards.

There are even more filters. If you want to see them, you need to click on the white switch circle to the left from the game category menu. It is right next to the number of casino games in the selected section. You can narrow down the list of apps by the provider or keyword. The latter can be typed in the search bar above the list of available providers.

The list of bitcoin table games traditionally includes all sorts of poker, blackjack, video poker, and baccarat. But there are some surprises in the form of a few games from Betsolutions, such as:
• Bura
• Seka
• Okey (Turkish Rummikub)
• Dominoes
• Backgammon

These casino games can be a breath of fresh air for those who are bored with more common apps and want to make bitcoin bets at something more interesting. Crypto casino Betflip does its best so that its users get the most out of crypto casino gambling.

By the way, you do not have to start playing games using real money straight away. Nearly all games found in Betflip io have a free demo mode. If you want to launch the app in the demo mode, you simply need to click on the «Demo» option on a game’s preview picture.

Thanks to this free mode, users can try out bitcoin casino games with no risk. It makes it much simpler to find favorite games as players are not restricted in money while going through the list of games. All the more so because you can launch the game in the real-money gambling mode at any point.

Live casino games

Those who like games with real croupiers will give its due to the range of games offered by the Betflip.io’s live casino. The mentioned section contains more than 140 games with real dealers! The diversity of the game collection is underscored by the number of providers, too: you can find live casino games by Ezugi, Betgames TV, XPro Gaming, Vivo Gaming, Evolution Gaming, TVBet, and Pragmatic Live.

Game categories highlight live roulette, live blackjack, live baccarat, live poker, and other games with real dealers. Others include several variations of Dream Catcher, poker, dice, and even Indian game Andar Bahar.

betflip live casino games

Playing games with real dealers using Bitcoin sounds cool in and of itself, but crypto casino Betflip allows you to play them using the bonus money you get thanks to the cashback bonus as well. You can learn more details about the bonus in its description which you can find on the promotions page.

Provably Fair casino games

Like many decent casinos with crypto games, Betflip offers its users so-called provably fair games. These are the applications with a special mechanism that allows players to confirm the fairness of a game.

Bitcoin casino Betflip has six Provably Fair game apps that are provided by Nanoili. They are Zeppelin, Dice, Mines, Wheel, Plinko, and Coin-Flip. Despite their simplicity, provably fair casino games stick out with some special advantages.

Provably Fair games rule out any meddling with the results on the side of an online casino. The transactions are stored on a blockchain, an immutable decentralized ledger. If a player wants, they can get a string of symbols to check manually how fair the game outcomes are.

Games with jackpots

BTC casino Betflip pays enough attention to those gamblers who like to play games with progressive jackpots. At the moment, the «Jackpots» section includes no less than 120 games with jackpots from several dozen providers.

Games with jackpots are not some hopeless chasing fantastic piles of money. Most players probably know their chances of winning. But the sole fact that you have a slim chance to win an incredible amount of money, has a profound effect on the satisfaction you get out of crypto casino gambling.

Bitcoin casino Betflip has slots with jackpots of all sorts. Regardless of your favorite theme, you will definitely find in the game list at least a dozen top-notch casino games that are perfect for your gambling style.

Virtual sports

Another peculiar thing about Betflip.io is that this bitcoin casino has an entire section dedicated to virtual sports. Of course, users can make bets on various outcomes in these games, almost like on real sportsbook sites. Games of virtual teams are available for watching; their graphics are getting closer to reality with each year.

But while the fact of virtual sports availability alone is not something exotic, their number makes crypto casino Betflip stick out among other resources. Players can bet on virtual soccer, football, basketball, tennis, keno, motor racing, and ping-pong. Furthermore, virtual horses and greyhound racing are available too.

These virtual games are not limited to one version per sports. Most of them have several variations. Virtual soccer is leading in that regard, as the virtual sports section of bitcoin casino Betflip.io offers as many as eight soccer games.

Betflip sports betting

Besides the online casino with crypto games, you can place BTC bets on sports on Betflip.io. There are two sections for that: «Sportsbook» for pre-match (i.e. before the game) betting and «Live Betting» for real-time bets.

betflip sportsbook

The design of the website is made in such a way so as to make it easy for a player to navigate among numerous teams and odds. The selected bets are instantly shown in the top right corner, where the bet slip is located. You can make single bets, combo bets (where you bet on several outcomes at once), and system bets (where you bet on several combo bets).

Clicking on a bet in the bet slip, you will open a page with the details and additional odds and filters. If you have selected something wrong by accident, you can simply delete that bet from the bet slip by clicking on the cross icon. Below you can enter your bet slip code for a quick check of the results.

Betflip users can place bets on matches and games between teams and athletes in more than 30 sports and eSports. You can bet bitcoins on soccer, football, basketball, tennis, boxing, MMA, Counter-Strike, Dota 2, and many other sports.

In the top left part of the webpage, you will find a panel with the most popular leagues and championships for sports betting. You can find all the most prominent European and American soccer, football, tennis, and hockey competitions there. There is also the schedule of games for a week forward.

Betflip.io on mobile devices

Users of smartphones and tablets on Android and iOS can enter the bitcoin casino Betflip website using the same link. The resource adjusts automatically to the size of a screen without losing any functionality or appeal.

betflip casino website screens

Mobile users are not going to miss new promotions as the banners are still there, featuring bonus deals on the main page of the adapted version of cryptocurrency casino Betflip. You can flip through the slider and learn about the promotions in order to stay in tune with all offers.

Below the promo banners, there are links to the sections of BTC casino Betflip.io. It provides quick access to the main game lobby of this online casino, as well to the live casino, eSports, and virtual sports section.

Next, you will see the list of popular casino games. Most of them can be launched in the free demo mode to get your own impression without risking money. Games are loading quickly, although you will have to sign up on the website of cryptocurrency casino Betflip.io in order to be able to play them.

There is a side menu button in the top left corner of the page for quick navigation among different parts of the website. There are also links to the game sections and promotions page, as well as the buttons to register or log in to the website or change the language version.

Security and customer support

Online casino Betflip treats the data received from their customers with utmost responsibility and takes all reasonable steps to ensure their privacy. The collected information is necessary to provide the services and comply with the law.

All data that is being communicated between a client and the server is protected through a cryptographic SSL connection. More information on how the website treats user data can be found on the «Privacy Policy» page.

Crypto casino Betflip offers two ways to contact the customer support team. There is a floating yellow button labeled «Chat». Click on it, and you will be able to write a message and send it to a support agent.

Furthermore, you can send a classic ticket from the «Support» page. There is a contact form where all you have to do is provide your email address and send the message. The answers will go directly to your email.

The support team agents give proper attention to each user inquiry. Thanks to professional training and a considerate attitude, issues are resolved as quickly as possible. If you have questions about the casino, its services, or any other aspects, you can freely ask them in the chat or through the contact form.

Pros and cons of crypto casino Betflip

The absence of a loyalty program and increased bonuses on large deposits may somewhat disappoint high-rollers. After all, most sites with cryptocurrency casino games have already implemented some sort of VIP clubs and memberships for users who make big deposits and bets. There are no such loyalty bonuses in bitcoin casino Betflip so far.

Sometimes a game can stop loading, and the website’s main page will appear in this game’s frame. It results in a recursion of a sort, which is quite funny and slightly comical. Besides, when you try to open the Betflip sports betting section, the page may not load the odds table from time to time. Refreshing the page by pressing F5 does help, though. These are most likely temporary loose ends which are going to be fixed in the near future.

Meanwhile, this is what main advantages of bitcoin casino Betflip look like:
1. Nine accepted cryptocurrencies
2. Fast cash-outs with no extra charges
3. Huge range of BTC casino games
4. Record number of deposit bonuses
5. Exclusive promotions for the online casino and sportsbook
6. Apps with virtual sports
7. Competent customer support
8. Compatibility with mobile devices

Bitcoin casino Betflip.io has one advantage that we want to draw your attention to. The resource has a whole section with virtual sports. It has a special value in the times of low season or quarantine when players cannot place bets on real-world matches and games.

betflip casino sports

Crypto casino Betflip provides everything you need for a convenient bitcoin gambling, and even more. Its users can pass the time not only playing bitcoin games, but also betting on sports or eSports. The website will be great for both newbies and veterans of crypto gambling.

BetFlip Casino allows you to play your favorite slots and table games from:

BetFlip Casino is offering instant deposits and quick withdrawals through:

Welcome bonuses 555% up to €10,000 or 10 BTC + 500 freespins
GET BONUS