Обзор InstantPay Casino

instantpay casino main

InstantPay: обзор онлайн казино

Онлайн казино InstantPay — это новый портал с игровыми автоматами, создатели которого намерены продемонстрировать пример честного отношения к игрокам и партнерам. Игрокам обещают справедливые условия с быстрой верификацией, мгновенными выплатами и круглосуточной поддержкой.

Пользователи казино InstantPay получают доступ к огромной коллекции игр, бонусам без депозита, крупным промо-акциям и прочим крутым вещам. Портал предлагает слоты, рулетку, блэкджек и прочие игры казино от двух десятков популярных провайдеров.

Мгновенное подтверждение вывода средств!
Приветственные бонусы до ₽15,000 (€150) + 100 фриспинов
ПОЛУЧИТЬ БОНУС

Бонусы InstantPay

Онлайн казино InstantPay подготовило для своих пользователей приятные сюрпризы. Не смотрите на то, что сайт только недавно открылся — игроков ждут довольно крутые бонусы. А это значит, что игры казино InstantPay принесут больше удовольствия на более выгодных условиях.

Приветственный набор бонусов

После регистрации в онлайн казино Instant Pay пользователи получают доступ к приветственным бонусам. В этом казино стартовый набор состоит из бонусов за первые два депозита на сайте. В сумме можно получить до ₽15 000 на бонусный счет и 100 бесплатных вращений.

Львиная доля набора идет с первым депозитом. Бонус 100% до €100 / ₽10 000 активируется лишь в том случае, если сумма депозита составляет не меньше ₽1 000 / €20 или эквивалентной суммы. Кроме того, игрок получит 100 фриспинов в течение пяти дней (по 20 штук каждый день).

Второй депозит обещает чуть меньше, но все равно неплохо. За пополнения от ₽1 000 / €20 InstantPay казино подарит 75% бонуса до €50 / ₽5 000. На оба бонуса приветственного набора действуют требования по отыгрышу в размере 50Х. Бонусные коды для бонусов на депозиты не требуются.

Промо-акции

К сожалению, это казино пока что не предлагает своим пользователям дополнительных промо-акций. Однако не стоит разочаровываться! Это совсем новое онлайн казино, поэтому промо кампании, скорее всего, последуют в ближайшем будущем.

Промокоды InstantPay Casino

В данный момент нет активных промо-кодов для казино InstantPay.

Программа лояльности

Хайроллеры и лояльные пользователи InstantPay могут извлечь выгоду из VIP членства этого портала. В рамках этой программы предлагаются специальные условия и награды для тех, кто привык проводить время за играми казино и делать ставки на реальные деньги.

Эта программа лояльности предусматривает разные бонусы по мере достижения новых уровней. Чтобы получать новые уровни, пользователю необходимо зарабатывать «статусные» очки. Эти очки выдаются за ставки на реальные деньги в видео слотах, где за каждые €20 / ₽1 400 начисляется по одному баллу. В играх с реальными дилерами этот курс другой: 1 очко соответствует €200 / ₽14 000.

VIP программа InstantPay Casino состоит из десяти обычных и одного специального уровня лояльности. На первом уровне игроку не доступно никаких поощрений, а вот уже второй предлагает бездепозитный бонус, подарок на день рождения и фриспины за достижения уровня.

Программа лояльности онлайн казино InstantPay включает следующие бонусы:
• Еженедельный бездепозитный бонус
• 50% бонуса по вторникам до ₽7 000
• От 50% до 150% бонуса по пятницам до €20 / ₽14 000
• От 20 до 300 фриспинов за средние уровни
• От ₽10 500 до ₽175 000 за высокие уровни
• Ежемесячный кэшбэк до 10% без вейджера
• Бонус на день рождения
• Обмен очков на новогодние праздники

Эти награды выдаются за достижение десяти уровней VIP программы. Кроме того, в онлайн-казино InstantPay есть еще один уровень под названием «Black». Его нельзя достичь самостоятельно, так как он предоставляется исключительно со стороны самого портала. На этом уровне игрока ждут эксклюзивные призы и поощрения.

Игры казино и провайдеры

Главная страница сайта InstantPay-Casino.com представляет собой игровое лобби с новыми и популярными игровыми автоматами. Можно со старта выбрать одну из нескольких десятков игр казино и начать свое игровое путешествие на этом портале.

Здесь кроется особое удобство для тех игроков, которые не спешат играть в слоты на реальные деньги. Наводя курсор на превью игры, можно кликнуть на опцию «Бесплатная игра». Благодаря этому выбранная игра загрузится в бесплатном режиме игры на виртуальную валюту, где игрок ничем не рискует. Для этого даже не надо создавать аккаунт на сайте!

Но рано или поздно наверняка захочется зарегистрироваться. Пользователи онлайн казино Instant Pay получают доступ к более чем тысяче азартных игр от таких известных провайдеров, как Amatic, Booming Games, ELK Studios, Endorphina, PlayTech, Play’n GO, Quickspin, Wazdan и многие другие.

Чтобы отыскать любимые игры казино, можно и нужно пользоваться несколькими способами сортировки списка приложений. Синяя кнопка в правой части игрового лобби позволяет сузить список до одного-единственного провайдера игровых автоматов. По умолчанию отображаются игры сразу всех провайдеров.

Но есть другой, более удобный способ. Игры InstantPay Casino разделены на несколько категорий: слоты, рулетка, игры с реальными дилерами, карточные игры, слоты с джекпотами, новинки и слоты с фичей «Bonus Buy». Если хочется посмотреть исключительно приложения одной из этих категорий, можно кликнуть по ней и приняться за исследования.

Видео слоты InstantPay

Онлайн казино InstantPay-Casino предоставляет доступ к тысяче с лишним игровых автоматов с самыми разными персонажами и тематиками. Любители играть в слоты онлайн точно не соскучатся на этом портале. С таким разнообразием выбор любимой игры станет увлекательным процессом.

Разработчики видео слотов придумывают все больше и больше идей для новых приложений. Среди слот-игр казино InstantPay спрятались игры, посвященные Октоберфесту, автогонщикам, влюбленным тореадорам, популярным рок-группам, Алисе в стране чудес и всему прочему, что можно только вообразить.

В последнее время игроки казино Instant Pay часто играют в следующие слоты:
• 2 Gods: Zeus versus Thor (Yggdrasil)
• Feline Fury (Play’n GO)
• Arthur’s Fortune (Yggdrasil)
• Fruit Boxes (iSoftBet)
• Rabbit Hole (Play’n GO)
• Hyper Burst (Yggdrasil)
• Bells on Fire (Amatic)
• Twisted Sister (Play’n GO)
• Fortune Girl (Amatic)
• Cool Diamonds 2 (Amatic)

На портале есть около 70 приложений с прогрессивными джекпотами. Этот раздел тоже отличается достаточным разнообразием тематик. На превью большинства игр с джекпотами можно увидеть сумму конкретного джекпота, что весьма кстати. Самая крупная сумма в данный момент разыгрывается в слотах The Glam Life от BetSoft, составляя около €920 000.

На главной странице можно увидеть как список последних победителей, так и рейтинг игроков с самыми крупными выигрышами. Похоже на то, что в онлайн-казино InstantPay уже есть несколько счастливчиков, которым удалось сорвать джекпот. Например, сейчас на первом месте топа победителей находится игрок с выигрышем в €22 000 в игре Mystery Museum.

Настольные игры

Наличие отдельных игровых категорий позволяет пользователям быстро находить рулетку и разнообразные карточные игры. Всего есть 25 приложений с разными типами рулетки и больше 140 карточных игр. Эти разделы практически полностью заполнены продуктами Evolution Gaming.

Среди настольных игр InstantPay Casino можно увидеть баккару, блэкджек и покер. Приложений для игры в дайс пока что не наблюдается. Выбор покерных игр не слишком впечатляет, поскольку на портале есть только два приложения для игры в покер.

Совсем иначе дело обстоит с блэкджеком. Те, кто любит эту игру, обязательно отдадут должное подборке игр казино Инстант Пэй. Дело в том, что на сайте есть около сотни разнообразных вариаций блэкджека. Выбрать точно есть из чего — это признают даже самые требовательные фанаты.

Игры с реальными дилерами

Поклонники приложений с видеотрансляциями реальных дилеров могут начинать радоваться. В онлайн казино InstantPay есть около 150 игр с настоящими крупье от Evolution Gaming, ведущего провайдера игр лайв казино с продуктами мирового класса.

Этот раздел трещит по швам от количества шикарных игр, среди которых можно увидеть рулетку, баккару и блэкджек. Каждая из этих игр доступна в множестве вариаций, где отличаются не только крупье и игровые залы, но и типы игры.

InstantPay Casino на мобильных устройствах

InstantPay-Casino.com с легкостью адаптируется под смартфоны и планшеты на Android / iOS. Элементы сайта сохраняют вид и не «расползаются» на более крупных экранах. Текст остается читабельным даже при диагонали меньше пяти дюймов, что порадует многих пользователей iPhone.

На мобильных устройствах игры казино InstantPay выглядят не хуже, чем в основной веб-версии. Графика большинства приложений не слишком требовательна, но в то же время довольно красочная и приятная на вид. Кнопки и опции расположены на своих местах, чтобы было достаточно удобно играть, не «натыкаясь» случайно пальцем на что-то вроде ползунка громкости.

instantpay casino website screens

Мобильное казино InstantPay в целом сделано весьма ловко. Кнопки регистрации и входа на сайт расположены в верхней части главной страницы, поэтому их не пропустишь. Сразу под ними есть баннер с информацией о бонусах портала. Еще ниже находится, собственно, игровое лобби. Пользователи могут фильтровать игры по тем же основным категориям (слоты, рулетка, джекпоты и так далее) или выбрать игры определенного провайдера.

В левом верхнем углу находится кнопка бокового меню. С помощью этого меню можно быстро перемещаться между игровым лобби и информационными страницами. Кроме того, там есть опция «Live Chat», которая открывает окно чата для связи со службой поддержки.

Платежные методы InstantPay

Онлайн казино InstantPay предоставляет своим пользователям удобные способы для быстрого пополнения баланса на сайте. Среди платежных опций есть кредитные и предоплаченные карты, системы онлайн-банкинга, электронные кошельки и банковские переводы.

В большинстве случаев минимальная сумма пополнения составляет €10 / ₽500 или эквивалентную сумму. Верхний лимит для депозитов — €4 000, но для некоторых платежных методов предусмотрены меньшие суммы.

Минимальная сумма для вывода составляет €20 / ₽1 000 для всех способов, кроме банковского перевода (в этом случае €200). За один день можно вывести до €3 000 / ₽210 000, а за месяц — до €30 000 / ₽2 100 000.

Актуальную информацию о платежных методах онлайн казино InstantPay можно посмотреть на этой странице.

Фиатные валюты

Онлайн казино ИнстантПей принимает депозиты в таких валютах, как российский рубль, евро, американский, канадский и новозеландский доллар, казахстанский тенге, польский злотый, норвежская крона и японская иена. Выбранную валюту можно будет позже поменять на другую в личном профиле игрока.

Способы оплаты включают карты MasterCard и VISA, платежные системы QIWI, Skrill, Neteller и множество других опций. Для вывода средств доступно 10 способов, включая вышеназванные варианты.

Криптовалюты

В данный момент онлайн казино InstantPay не принимает депозиты в криптовалюте. Информация будет обновлена, как только сайт начнет принимать биткоины. Следите за новостями!

Служба поддержки пользователей

На сайте онлайн казино Instant Pay предусмотрено два способа для связи со службой поддержки.

В правом нижнем углу сайта есть синяя кнопка с белым «облачком». Если нажать на неё, откроется окно чата. С помощью чата можно мгновенно связаться с агентом поддержки. Для этого необходимо лишь указать свое имя, адрес электронной почты и нажать на кнопку начала разговора.

Кроме того, в нижней части сайта можно найти раздел «Contacts» и ссылку на страницу «Поддержка». Перейдя по ссылке, откроется небольшая контактная форма. Заполнить её очень просто: надо оставить свой электронный адрес для обратной связи и описать проблему. После этого необходимо отправить сообщение команде поддержки и дождаться ответа, который придет на указанный адрес.

Безопасность и лицензия

InstantPay-Casino.com управляется компанией N1 Interactive Ltd. Это онлайн казино работает под лицензией контролирующего органа Республики Мальта. Лицензия предусматривает соблюдение ряда норм и законов, в том числе связанных с ответственной игрой и безопасностью игроков.

В разделе «Политика конфиденциальности» указано, что Instant Pay Casino обязуется защищать персональные данные своих пользователей должным образом. Пользователь хранит право отозвать разрешение на использование своих данных в любой удобный момент.

Из дополнительных способов защиты личного профиля на сайте крипто казино пользователям доступна двухфакторная аутентификация. Активация 2FA сводит к минимуму риски несанкционированного доступа к аккаунту игрока при должном обращении с доверенным устройством.


Плюсы и минусы казино InstantPay

Несмотря на большой выбор слотов, рулетки и блэкджека, некоторые игроки с разочарованием отметят отсутствие дайса и маленький выбор приложений для игры в покер. При остальных достоинствах игровой коллекции InstantPay ей все же не помешало бы пополниться десятком-другим приложений для тех, кто любит упомянутые игры.

Отсутствие поиска по списку игр усложняет жизнь тем пользователям, которые забыли добавить приложения в список избранного. Если это слоты, то искать придется среди сотен и сотен игр казино, а это занимает изрядное количество времени.

Среди преимуществ онлайн казино InstantPay в первую очередь стоит выделить следующие:
1. Больше тысячи игровых автоматов
2. Выплаты выигрышей за несколько минут
3. Верификация без лишних проволочек
4. Два бонуса за депозит
5. Награды VIP программы
6. Честное отношение к игрокам
7. Отзывчивая служба поддержки
8. Отличная мобильная версия
9. Наличие лицензии Мальты
10. Дополнительные зеркала сайта

InstantPay Casino понравится самым разным категориям гэмблеров. Если вы любите играть в блэкджек, этот портал понравится вдвойне! Здесь есть все необходимое для отдыха за азартными играми и погони за сумасбродными джекпотами.

Играйте в топовые слоты и популярные настольные игры в InstantPay Casino от провайдеров:

Делайте мгновенные депозиты и быстрые выводы средств в InstantPay Casino через платёжные системы:

Мгновенное подтверждение вывода средств!
Приветственные бонусы до ₽15,000 (€150) + 100 фриспинов
ПОЛУЧИТЬ БОНУС

InstantPay Casino review

instanpay casino main

InstantPay: Online Casino Review

Online casino InstantPay is a new casino gaming site, whose creators intend to set a good example of honesty and transparency in dealing with players and affiliates. Players are promised fair terms and conditions with a quick verification process, instant payouts, and 24/7 customer support.

All users of InstantPay Casino get access to a large collection of casino games, no deposit bonuses, huge promotions, and other cool things. This resource has slots, roulette, blackjack, and other casino games from 19 leading casino software providers.

Instant withdrawal processing!
Welcome bonuses up to €$150 + 100 freespins
GET BONUS

InstantPay bonuses

Online casino InstantPay has prepared some nice surprises for its users. Do not worry about it being opened just recently; players are going to get some really great bonuses here. And it means that InstantPay’s casino games will give you much more fun on better terms.

Welcome bonus package

Users of Instant Pay online casino get access to welcome bonuses after signing up on the website. In this casino, the welcome package consists of bonuses for the first two deposits. You can get up to €150 on your bonus balance, and 100 free spins in total.

The lion’s share of the package comes with the first deposit. A 100% bonus up to €100 is activated only if the amount of a deposit is no less than €20 or an equivalent sum. Besides, you will be receiving 100 free spins in the course of 5 days (20 FS per day).

The second deposit brings a smaller bonus, but a decent one nonetheless. If you top up your balance with €20 or more, InstantPay Casino will present you a 75% bonus up to €50. Both welcome package bonuses fall under the 50X wagering requirement. You do not need any bonus codes for the deposit bonuses.

Promotions

Unfortunately, this casino does not offer its users any additional promos. But there is no need to be sad about it! It is a really new online casino, so promo campaigns will probably follow in the near future.

InstantPay Casino promo codes

There are no active promo codes for bonuses in casino InstantPay at the moment.

Loyalty program

High-rollers and loyal users of online casino InstantPay can take advantage of the VIP membership on this website. This membership includes some special terms and rewards for those who prefer to play casino games using real money.

This loyalty program is going to reward players with various bonuses as they reach new levels. To do that, you need to earn so-called «status» points. These points are given for real-money bets in video slots, where each wagered €20 brings you a point. This rate is lower in games with live dealers: one point per each €200.

VIP program of InstantPay Casino consists of ten-plus-one levels, where the last one is exclusive. The basic level does not offer any rewards, but you get the privilege of receiving a no deposit bonus, birthday gift, and free spins when you reach the second level.

The loyalty program in online casino InstantPay includes the following incentives:
• Weekly no deposit bonus
• 50% reload bonus on Tuesdays up to €100
• 50% to 150% reload bonus on Fridays up to €200
• 20 to 300 free spins on middle levels
• €150 to €2,500 on high levels
• Wager-free monthly cashback up to 10%
• Birthday bonus
• Ability to exchange points for cash on Christmas

These bonuses are awarded as you reach each of ten levels of the VIP program. Besides, online casino InstantPay has one more level known as «Black». You cannot get to it on your own, as it is an invitation only. This level involves some exclusive rewards and incentives for players.

Casino games and providers

The main page of InstantPay-Casino.com is a game lobby with new and popular casino games. You can begin your gaming journey immediately by choosing one of several dozen games featured on this page.

There is a really convenient feature for those players who are not going to play slots for real money right away. Moving the mouse pointer to a game’s preview picture, you can click on the «Play for fun» option. This feature runs the game in a free virtual currency mode where you do not risk losing any money. You do not even have to create an account on the website to play games in this mode!

But still, you will probably want to sign up sooner or later. Users of online casino Instant Pay get access to more than a thousand casino games from such well-known providers as Amatic, Booming Games, ELK Studios, Endorphina, Playtech, Play’n GO, Quickspin, Wazdan, and many others.

There are several ways of sorting the game list that help you to find your favorite casino games. The blue button on the right side of the game lobby allows you to narrow down the list, making it show only the titles of a single software provider. By default, the list shows games from all providers.

But you can use another, more convenient way. Games in InstantPay Casino are divided into several categories: slots, roulette, live casino games, card games, slots with jackpots, new games, and slots with the Bonus Buy feature. If you want to have a look at only one of these game categories, simply click on it and start discovering.

InstantPay video slots

InstantPay-Casino grants access to more than a thousand slot machines with all sorts of characters and themes. Those who like to play slots online will have plenty of options to have fun on this resource. With such a choice, it will be exciting to choose a favorite game.

Video slots developers come up with more and more ideas for new games. Among all the slot games in casino InstantPay, there are apps dedicated to Oktoberfest, racing, bullfighter lovebirds, popular rock bands, Alice’s adventures in Wonderland, and all kinds of things you can only imagine.

The following slot games are popular among the users of Instant Pay Casino of late:
• 2 Gods: Zeus versus Thor (Yggdrasil)
• Feline Fury (Play’n GO)
• Arthur’s Fortune (Yggdrasil)
• Fruit Boxes (iSoftBet)
• Rabbit Hole (Play’n GO)
• Hyper Burst (Yggdrasil)
• Bells on Fire (Amatic)
• Twisted Sister (Play’n GO)
• Fortune Girl (Amatic)
• Cool Diamonds 2 (Amatic)

There are about 70 games with progressive jackpots on the website. This section also shows enough diversity in terms of themes. Most games with jackpots sport the big prize on their preview picture e, which is nice. At the moment, the biggest jackpot awaits its winner in The Glam Life slot game from BetSoft, totaling about €920,000.

On the main page, you can see both the list of recent winners and the rating of the biggest wins. It looks like online casino InstantPay has already had several lucky gamblers who managed to snatch a jackpot. For instance, the first place of the rating is taken by a player with a €22,000 win in Mystery Museum.

Table games

Separate game categories allow users to find roulette and various card games much faster. There are 25 apps with all sorts of roulette, and more than 140 card games. These sections are entirely filled with Evolution Gaming products.

You can see baccarat, blackjack, and poker among InstantPay Casino table games. So far, there are no dice games here. The choice of poker games is not that great as there are only two apps that allow you to play poker in this online casino.

It is completely different from blackjack, though. People who like this game will definitely give it its due to the selection of games in Instant Pay. The website has about a hundred variations of blackjack. Even the most demanding fans would agree that there is a great choice of blackjack games here.

Games with live dealers

Those who like video streams with live dealers can start celebrating. Online casino InstantPay has about 150 games with real croupiers from Evolution Gaming, a leading provider of live casino games with top quality products.

This section is teeming with awesome games, where you can see roulette, baccarat, and blackjack. Each of these games is available in numerous variations. They differ not only in croupiers and gambling halls, but also in-game types.

InstantPay Casino on mobile devices

InstantPay-Casino.com easily adjusts to smartphones and tablets on Android / iOS. The website elements look all right and do not get misaligned on wider screens. The text remains readable even when the width is less than 5 inches, which is good news for many iPhone users.

InstantPay games look just as good on mobile devices as they do in a desktop browser. The graphics in most apps are not that demanding, and yet it all looks quite colorful and neat. Buttons and options are exactly where they need to be for a convenient gaming experience without accidental changes to the game due to a clumsy finger.

instantpay casino website screens

Mobile casino InstantPay is designed quite well. The buttons for signing up and logging in are located in the upper part of the main page, so you will not overlook them. Below them, there is an info banner with the website’s bonuses. Then, there is the game lobby. Users can filter the games according to the main categories (slots, roulette, jackpots, and so on) or by choosing the games of a particular provider.

There is a side menu button in the top left corner. This menu allows quick navigation between the game lobby and information pages. Furthermore, there is the «Live Chat» option that opens a chat box to contact the support team.

InstantPay payment options

Online casino InstantPay offers its users convenient ways to top up the balance in a quick fashion. Payment options include credit and prepaid cards, online banking systems, e-wallets, and bank transfers.

In most cases, the minimum amount of a deposit is €10 or an equivalent in other currencies. The upper deposit limit is €4,000, but the amount might be lower for some other payment options.

The minimum amount for withdrawals is €20 for all options except bank transfers (it would be €200 in that case). You can withdraw up to €3,000 per day and €30,000 per month.

This page contains up-to-date information about payment options in online casino InstantPay.

Fiat currencies

Online casino InstantPay accepts deposits in such currencies as USD, NZD, CAD, EUR, RUB (Russian ruble), KZT (Kazakhstani tenge), PLN (Polish zloty), NOK (Norwegian krone), and JPY (Japanese yen). No matter what currency you choose at first, you will still be able to add some other ones later via your player account.

Payment options include MasterCard and VISA cards, payment systems like Skrill, Neteller, Interac, and many others. There are 14 options for withdrawals, including the mentioned systems.

Cryptocurrencies

Online casino InstantPay does not accept deposits in cryptocurrency at the moment. The information will be updated as soon as the website decides to accept Bitcoin. Stay tuned!

Customer support

There are two ways of contacting the Instant Pay Casino support team.

There is a blue button with white speech bubble in the lower right corner of the website. If you click on it, a chat box will show up. You can use this box to contact a support rep. All you have to do is enter you name, email address, and click the button to start the chat.

Otherwise, there is a «Contacts» section in the website’s footer where you can find a link to the support page. Use that link, and you will see a page with a contact form. It is easy to fill out: just leave your email and describe your issue. Then, send the message to the support team and wait for the reply, which will be send to the specified email address.

Security and license

InstantPay-Casino.com is operated by N1 Interactive Ltd. This online casino works under the license of the regulatory body of the Republic of Malta. The license requires the resource to abide by the relevant regulations and laws, including those related to responsible play and user security.

It is stated in the «Privacy policy» section that Instant Pay Casino pledges to protect the personal data of its users adequately. Each user reserves the right to withdraw the consent for collection and use of their data at any moment.

Additional ways to protect one’s personal account on this online casino website include two-factor authentication. Activating the 2FA, you minimize the risk of unauthorized access to your account if you handle your device properly.


Pros and cons of InstantPay Casino

Regardless of a wide choice of slots, roulette, and blackjack games, some players will be disappointed to see that there are no dice apps and only a couple of poker games. With all its merits, InstantPay’s game collection would still benefit from a dozen or two titles for those who like these underrepresented games.

The absence of the search bar makes navigation more difficult for users that, say, have forgotten to add a certain game to their favorites list. If it is a slot game, they will have to look for it among hundreds and hundreds of other casino games, which takes a lot of time.

The main advantages of online casino InstantPay include the following:
1. More than a thousand casino games
2. Instant payouts in a few minutes
3. Easy verification without delay
4. Two deposit bonuses
5. VIP program rewards
6. Honest attitude towards players
7. Responsive customer support
8. Great mobile site
9. Maltese license
10. Website mirrors

All sorts of gamblers are going to like InstantPay Casino. If playing blackjack is your thing, you will like it twice as much! There is everything you need for a quality casino gambling pastime, including incredible jackpots.

InstantPay Casino allows you to play your favorite slots and table games from:

InstantPay Casino is offering instant deposits and quick withdrawals through:

Instant withdrawal processing!
Welcome bonuses up to €$150 + 100 freespins
GET BONUS