Островок стабильности в океане рандома: азартные игры и Tether

tether gambling

Создателям Tether удалось объединить два финансовых мира: фиатный и цифровой. Благодаря этому в одной криптовалюте сочетаются технологические преимущества блокчейн-технологии и стабильность валюты, поддерживаемой Министерством финансов США.

Главная особенность токенов Tether заключается в том, что они не зависят от капризов криптовалютного рынка. Вместо этого они привязаны к стоимости американского доллара. По этой же причине USDT стали называть “стейблкоином”, то есть стабильной криптовалютой.

Естественно, сайты с азартными играми на криптовалюту едва ли не сразу вцепились за столь интересный платежный метод. Он быстро набрал популярность и стал одним из основных способов играть на криптовалюту в онлайн-казино. Основные причины — надежность и относительная простота приобретения.

Благодаря своей функции «валюты-посредника» USDT стал самым торгуемым криптовалютным активом. По свежим данным Coinmarketcap.com, суточный объем торгов Tether лидирует среди всех остальных со значением в более чем $101 млрд. Это в два раза больше, чем соответствующие показатели Bitcoin.

С Tether связаны несколько относительно недавних скандалов по поводу реального обеспечения токенов и влияния на цену Bitcoin. Тем не менее, криптовалюта все так же остается в первой десятке рейтинга Coinmarketcap по рыночной капитализации и активно используется в качестве платежного средства.


Где играть на Tether?

Криптовалютные казино с удовольствием используют Tether в качестве платежной опции. Этот альткоин весьма популярный и нередко уменьшает головную боль, связанную с непростыми отношениями коинов и платежных систем — как для самих порталов, так и для пользователей.

Вот несколько платформ с играми игры на Tether, которые заслужили признание в игровом сообществе и продолжают радовать игроков превосходным сервисом и заманчивыми предложениями.


Winz Casino

Крипто казино Winz — это одно из самых ярких мест, где можно играть на USDT в слоты, рулетку, блэкджек и прочие игры. В пятитысячной подборке игровых автоматов есть место для реалистичных игр с реальными дилерами и потрясающих джекпотов. Высокое качество игровых продуктов гарантировано такими топовыми провайдерами игр казино на Tether, как Microgaming, Play’n GO, Yggdrasil, Pragmatic Play и многие другие.

winz casino website screens 2021

Игровое разнообразие Tether казино Winz подчеркивается отменными бонусными предложениями для зарегистрированных пользователей. Например, сейчас на странице с промо-акциями указаны промокоды для особых бонусов в слотах и настольных играх. С ними можно получить фриспины или возврат со ставок за относительно небольшие депозиты.

Опытные игроки обратят внимание не столько на размер Tether бонусов, сколько на отсутствие требований отыгрыша. В Winz Casino решили убрать вейджер с бесплатных вращений приветственного бонуса, поэтому выигрыши с фриспинов отправляются прямиком на основной баланс. То же самое касается бонусного возврата средств в настольных USDT играх.

На этом дополнительные развлечения не заканчиваются, поскольку USDT казино Winz предоставляет пользователям возможность принять участие в азартных турнирах. В данный момент идут соревнования в рамках Drops & Winz и «Слот Битвы», победители которых получают призы в размере сотен и тысяч евро.


BitcoinCasino.io

Портал BitcoinCasino.io позволяет отправиться в настоящее игровое приключение с яркими героями и восхитительными играми на Tether. Это еще одно крипто казино, которое преодолело отметку в 5,000 игровых приложений, среди которых покер, дайс, видеослоты и много других. USDT игры доступны на всех основных платформах, включая мобильные устройства.

bitcoincasino.io website devices

Знакомство с BitcoinCasino.io начинается с выбора персонажа, который станет своего рода игровым аватаром пользователя. Здесь, возможно, придется поразмыслить, поскольку каждый персонаж открывает для игрока уникальную бонусную способность. Один предоставляет безлимитный релоуд-бонус для хайроллеров, второй дарит 10% кэшбэка, третья повышает удачу и так далее. Полезность каждой способности зависит от предпочитаемого стиля игры на USDT.

Приветственные бонусы BitcoinCasino позволяют получить 50-100% до 0.1 BTC за каждый из первых трех депозитов. Другое промо выдает фриспины с пятницы по воскресенье при условии, что игрок пополнил счет как минимум на 15 USDT. Кроме того, на сайте есть программа лояльности из пяти уровней с наградами в виде фриспинов, кэшбэка до 10% и денежных призов.

Еще один способ выиграть дополнительную криптовалюту и фриспины — это участие в «Королевском Турнире». Это состязание учитывает ставки на реальные деньги, которые игроки делают в слотах в течение недели. По результатам турнира первые семь мест выигрывают от 0.004 BTC до 0.025 BTC, а следующие восемь — от 30 до 150 бесплатных вращений.


mBit Casino

Регистрация на сайте mBit Casino выглядит довольно заманчивой, ведь в этом USDT казино игрокам предлагают бездепозитный бонус размером в 50 фриспинов. Портал позволяет играть на Tether в несколько тысяч игровых автоматов от Microgaming, NetEnt, Amatic, Endorphina и прочих провайдеров. Игры протестированы и работают на ура.

mbit casino website screens

Игроки могут получить довольно крупную сумму на свой бонусный баланс благодаря приветственному набору mBit. В рамках этого набора за первый депозит полагается 110% бонуса до 1 BTC, второе пополнение сулит 50% бонуса до 2.5 BTC, а третье позволяет получить еще 75% бонуса до 1.5 BTC. Хайроллеры с крупными депозитами в Tether могут запросить повышенный потолок бонуса до 2 BTC за первый депозит.

За стартовыми бонусами идут многочисленные промо-акции, которые то и дело сменяют друг друга на сайте Tether казино mBit. Среди частых бонусных предложений находятся фриспины, дополнительные релоуды, кэшбэк и всяческие соревнования с многотысячными призовыми фондами.

Если играть часто и основательно, игрок будет накапливать баллы лояльности и продвигаться по уровням VIP программы. Как обычно, за это полагаются всяческие награды. В этом плане mBit не сильно отличается от подобных сайтов, предлагая лояльным пользователям кэшбэк, бонусы на депозит и бесплатные вращения.


BitStarz Casino

Чтобы начать играть на USDT на сайте BitStarz.com, от игрока требуется лишь желание. За одну лишь регистрацию в этом крипто казино выдают 20 фриспинов без депозита. Но если захотеть, можно сразу воспользоваться специальным предложением и получить удвоенную сумму первого депозита на бонусный баланс, а также до 180 бесплатных вращений для разогрева.

bitstarz casino website screens

И это далеко не главное, что привлекает игроков в этом казино на Tether. BitStarz предоставляет все необходимое для того, чтобы провести время с удовольствием. А если возникнут трудности с играми казино или платежами, всегда можно рассчитывать на компетентную техподдержку.

Но если бонусы интересуют в первую очередь, скучать не придется. Крипто казино BitStarz является одним из тех сайтов, которые не жалеют времени и средств на организацию крутых промо-акций. На портале регулярно появляются анонсы новых «приключений» и лотерей, победители которых получают не просто фриспины и кэшбэк, а электромобили и путешествия. Или что-то в этом роде.

Помимо прочего, в этом казино на USDT можно постоянно сражаться с другими игроками за призы в размере от сотен до тысяч евро и бесплатные вращения в одном из нескольких турниров. Состязания рассчитаны на разные категории игроков: два из них учитывают ставки в слотах, в то время как третье подходит для тех, кому нравятся настольные игры на Tether.


BitcoinCasino.us

BitcoinCasino.us служит великолепным примером того, что не стоит судить по обертке. За немного устаревшим дизайном сайта скрывается отличное Tether казино с уникальными предложениями и множеством красочных игр. Портал обеспечивает быстрые выплаты и анонимность игроков, а также располагает подборкой доказуемо честных приложений.

bitcoincasino.us website screens

За первые три депозита на сайте игроки могут получить до 5 BTC в качестве бонуса. Но последующие пополнения тоже будут приносить бонусные деньги: пользователям доступны ежедневные релоуды, которые позволяют получить 30-50% бонуса один раз в день.

Кроме того, по пятницам пользователей BitcoinCasino.us ждут бонусные вращения. Если с понедельника по четверг включительно сумма пополнений на сайте составила хотя бы 0.008 BTC, игрок получит от 10 до 75 фриспинов. Для любителей игровых соревнований проводится турнир, по результатам которого первая десятка игроков получает часть призового фонда размером в 0.1 BTC.

Одна из безусловно положительных сторон BitcoinCasino.us заключается в том, что бонусы программы лояльности начинают действовать с самого начала. Каждому игроку доступно 4% кэшбэка на нулевом уровне. По мере накопления баллов лояльности этот бонус можно увеличить до 10%. Кэшбэк выдается по понедельникам, учитывая результаты прошедшей недели.


Что такое Tether

Tether — это платформа, которая выпускает токены USDT / EURT / CNHT в соответствии с долларами, евро и юанями, которые находятся в резерве. Для этого используется блокчейн Bitcoin и протокол консенсуса Omni. Последний отвечает за «создание» и «уничтожение» криптовалютных токенов, в то время как метаданные записываются на биткоин-блокчейне.

Обработка фиатных депозитов и выпуск токенов возлагается на компанию Tether Limited. Она же ответственна за сохранность долларовых (и прочих) резервов, публичные отчеты, сотрудничество с биржами и предприятиями и тому подобное.

Согласно официальной документации, жизненный цикл токенов USDT выглядит следующим образом:
1. Фиатная валюта поступает в распоряжение Tether Limited
2. Tether Limited выпускает равноценное количество криптовалютных токенов
3. Пользователи пересылают токены друг другу внутри сети
4. Очередной держатель токенов решает обменять их обратно на фиат
5. Равноценное количество фиатной валюты выдается держателю токенов, в то время как «использованные» токены уничтожаются

Соотношение USDT-USD принято считать как «один к одному», хотя на деле это не всегда так. Как бы там ни было, обменный курс 1 USDT на биржах практически всегда равняется $1.

В данный момент платформа позволяет конвертировать в токены Tether три национальные валюты:
• Американский доллар (USD)
• Евро (EUR)
• Оффшорный китайский юань (CNH)

В зависимости от валюты резерва, криптовалютные токены Tether будут называться USDT, EURT или CNHT. Впрочем, сокращение «USDT» очень часто употребляется как синоним «Tether».


Преимущества Tether в играх казино

Популярность USDT в крипто казино была вызвана не просто интересом к новым альткоинам. Использование этих токенов в качестве платежного метода сулило вполне реальные преимущества для казино и пользователей. Некоторые из них вкратце описаны ниже.


Стабильный курс

Криптовалюты вроде BTC и ETH уже довольно распространены в индустрии онлайн-гэмблинга. Но при всех их плюсах есть и минус: это волатильность цены. Если вы пополняете баланс на эквивалент $100, есть шанс, что курс пойдет вниз, и через день та же сумма монет будет равна уже $70.

Безусловно, курс может пойти и вверх. Но попытки заработать на скачках цены криптовалют — это удел трейдеров. А вот игрокам зачастую хочется ставить деньги на кон исключительно в контексте азартных игр и онлайн-казино.

Tether станет великолепным решением для любителей азарта, которые не в восторге от (иногда) безумных колебаний цен на криптовалюты. Поскольку токены привязаны к доллару, евро или йене, выигранные в казино средства не потеряют свою ценность из-за плохой погоды на биржах.


Как доллары, но лучше?

Может появиться резонный вопрос: зачем же тогда вообще играть на USDT, если есть обычные доллары и прочий фиат? Причин много. Одна из них — это возможность делать ставки на крошечную сумму. Пополнив счет на 5 USDT такие гэмблеры могут ставить не только сотые, но и тысячные, десятитысячные, а иногда и более низкие доли одного доллара.

Еще одно преимущество Tether в гэмблинге кроется в том, что людям не приходится мысленно конвертировать суммы токенов в традиционные деньги. Пусть и мелочь, для многих азартных игроков это действительно имеет значение. Так намного легче контролировать свой баланс и следить за историей ставок.

В случае с BTC и прочими “дорогими” криптовалютами это гораздо сложнее. Когда на счету находится сотая часть одного биткоина, а каждая ставка “съедает”, скажем, 0.0001 BTC — это кажется чем-то совсем уж несущественным. Другое дело, когда после каждого вращения барабанов списывается 1 USDT и мозг понимает, что только что баланс стал меньше на доллар. В таком случае несколько труднее сорваться в безрассудные ставки, прекратив следить за состоянием счета.

То же самое касается и выигрышей. Конечно, есть определенный элемент неожиданности, когда не сразу получается сообразить точную сумму выигрыша, и в этом есть своя прелесть. Но, опять же, многие предпочтут сразу видеть, насколько сильно им повезло.


Выгодная криптовалюта

Не будем забывать и о более традиционных плюсах игр на криптовалюту. Стоимость денежных переводов в Tether очень низкая, в то время как сами транзакции совершаются очень быстро. Как и многие другие, этот криптокоин также предлагает повышенный уровень приватности.

Если подытожить, получим следующие преимущества Tether-гэмблинга:
1. Понятные суммы выигрыша
2. Стабильный курс: 1 USDT = $1 (почти всегда)
3. Близкая к нулевой стоимость транзакций
4. Более высокие потолки транзакций
5. Быстрые выплаты
6. Относительная анонимность

Если в онлайн-казино есть опция конвертации, с помощью Tether можно еще и “фиксировать” полученные выигрыши. Если нет, то же самое делается через биржу.


Спорные моменты

Основатели Tether с самого начала железно стояли на том, что каждый токен всегда соответствует единице фиатной валюты в резерве. Тем не менее, серия расследований американских регуляторов раскрыла, что в 2019 году в качестве резерва использовались также займы аффилированным компаниям. За этим последовали обвинения во лжи — как-никак, получалось, что долларовый резерв не всегда был полным.

Помимо этого, сторонники криптовалютной идеологии упрекают Tether в централизованном управлении и, следовательно, утрате ряда ключевых преимуществ, связанных с «классическими» криптовалютами вроде Bitcoin.


Краны с бесплатным Tether

Есть способы получить небольшое количество USDT бесплатно. Вот несколько кранов, с помощью которых можно играть в азартные игры на Tether без вложений:
• Free Tether
• CoinMonster
• TrustDice

Эти сайты предлагают незамысловатый способ заработать немного Tether, если у вас есть очень много свободного времени или приличные знания скриптовых языков программирования.

bitstarz casino website screen
БОНУС ЗА РЕГИСТРАЦИЮ: 20 ФРИСПИНОВ
Приветственные бонусы до 5 BTC (или €$500) + 180 фриспинов

BitStarz Casino

www.bitstarz.com

cloudbet website screen new
Приветственный бонус 100% до 5 BTC

Cloudbet

www.cloudbet.com

mbit casino website screen
25 ФРИСПИНОВ БЕСПЛАТНО
Бонусы за депозит до 5 BTC + 250 фриспинов

mBit Casino

www.mbitcasino.com

Где купить Tether для игр казино

Для покупки Tether можно использовать едва ли не любую популярную биржу, например, одну из этих:
• Exmo
• Kraken
• Poloniex
• BitFinex

Биржи работают с кредитными и дебетовыми картами, а также банковскими переводами. Обменяв средства на токены Tether, можно будет отправить их на свой счет в онлайн-казино или на букмекерском сайте.

An Island of Stability in the Ocean of Random: Tether Casino Games

tether gambling

The creators of Tether managed to merge two financial worlds: the fiat and the digital. As the result, their cryptocurrency combines both technological benefits of blockchain technology and the stability of the currency backed by the US Department of Treasury.

The key feature of Tether tokens is that they are not much affected by the vagaries of cryptocurrency market. Instead, they are pegged against the rate of US dollar. That is where the name ‘stablecoin’ comes from.

Naturally, crypto gambling sites almost immediately snapped at such an interesting coin. It quickly gained popularity and became one of the main ways of gambling in online casinos using cryptocurrency. Its reliability and relative accessibility were two main reasons for that.

Widely regarded as some sort of crypto intermediary, USDT has become the most traded cryptocurrency asset. According to recent data from Coinmarketcap.com, the daily trading volume of Tether ranks this coin the first among all other cryptocurrencies, with more than $101 billion per 24 hours now. This value is twice as much as the Bitcoin’s.

Some people may remember several relatively recent controversies related to the real backing of USDT and its impact on the price of Bitcoin. That being said, the cryptocurrency still holds its place in the top 10 of Coinmarketcap market capitalization ranking and is actively used as a means of payment.


Where to find Tether gambling sites

Cryptocurrency casinos are eagerly using Tether as a payment option. This altcoin is fairly popular and often mitigates the headaches that come from the uneasy relationship between cryptocoins and payment systems — for both the websites and their users.

Below you will find several websites with Tether casino games, which have earned some recognition in the gambling community and continue to provide excellent services with lucrative promotions.

Winz Casino

Crypto casino Winz is one of the best places to play USDT slots, roulette, blackjack, and other games. Its collection of more than 5,000 games includes realistic live casino games and amazing jackpot slots. Top-notch quality of gaming products is guaranteed by such well-known casino game providers as Microgaming, Play’n GO, Yggdrasil, Pragmatic Play, and many others.

winz casino website screens 2021

Tether casino Winz complements its game variety with great bonus offers for registered users. For instance, right now there are several promo codes for special bonuses in slots and table games. They allow you to get free spins or a percentage of your wagers back after you make some relatively small deposits.

Experienced casino players will pay attention not so much to the size of Tether bonuses as to the lack of wagering requirements. Winz Casino has decided to remove the wagering requirement on the welcome free spins altogether, so any winnings you make from these free spins will go directly to your main balance. The same applies to the wager-back bonus in USDT table games.

Extra entertainment does not end there as USDT casino Winz provides its users an opportunity to participate in gambling tournaments. At the moment, there are such competitions as Drops & Winz and Slots Battle. Winners are getting hundreds and thousands of euros in these tournaments.


BitcoinCasino.io

BitcoinCasino.io makes it possible to set off on a real gambling adventure with fun characters and awesome Tether games. It is yet another crypto casino that has passed the 5,000 games mark with a great deal of poker, dice, and video slot games. These USDT games are available on all popular platforms, including mobile devices.

bitcoincasino.io website devices

Your BitcoinCasino.io experience starts with choosing a character that is going to be your gaming avatar of a sort. You may want to think it over a bit, though; each character unlocks a unique bonus ability for the player. The abilities include an unlimited reload bonus for high rollers, 10% cashback bonus, increased luck, and so on. Your USDT gaming style determines how useful each of these bonuses would be.

BitcoinCasino welcome bonuses allow you to get a 50-100% bonus up to 0.1 BTC on each of the first three deposits. Another promotion rewards you with free spins from Friday through Sunday, assuming that you have made a deposit of at least 15 USDT. Besides that, this casino has a five-tier loyalty program with free spins, cashback up to 10%, and cash prizes.

Another way to get some extra crypto or free spins is taking part in the Royal Tournament. This competition counts the real-money wagers you make in slot games during the week. Top seven players win from 0.004 BTC to 0.025 BTC, and the next eight players get from 30 to 150 free spins.


mBit Casino

It is quite appealing to make your own account at mBit Casino because this USDT casino offers a no deposit bonus up to 50 free spins for new players. This gaming resource allows making Tether bets in several thousand casino games from Microgaming, NetEnt, Amatic, Endorphina, and other providers. All games are tested and show great performance.

mbit casino website screens

Players can get a rather huge amount of money on their bonus balance thanks to the mBit welcome package. The package includes a 110% bonus up to 1 BTC on the first deposit, 50% bonus up to 2.5 BTC on the second deposit and 75% bonus up to 1.5 BTC on the third deposit. High rollers that make large deposits in Tether can request a VIP bonus with the limit is increased to 2 BTC.

The welcome bonuses are followed by numerous promotions that show up one after another at Tether casino mBit. Frequent bonus offers include free spins, extra reload bonuses, cashback, and all sorts of competitions with multi-thousand prize pools.

If you play casino games at mBit on a regular basis, you will start accumulating loyalty points that make you go up the VIP program ladder. As usual, you will be rewarded with various gifts and privileges. mBit Casino is similar to many other Tether gambling websites in this regard as it offers its loyal customers things like cashback, deposit bonuses, and free spins.


BitStarz Casino

If you want to start gambling using USDT on BitStarz.com, signing up is all you need to do. The registration alone brings you 20 free spins as a no-deposit bonus. But if you want more, you can also make use of a special offer and get twice the sum of your first deposit on your bonus balance, as well as 180 free spins to keep the fun going.

bitstarz casino website screens

And it is not even the most appealing thing about this Tether casino. BitStarz provides everything you need to pass the time in an exciting way. And if you ever have troubles with casino games or payments, you can rely on their professional customer support representatives.

If casino bonuses are your thing, you will not be disappointed. Crypto casino BitStarz is one of those websites that allocate enough time and resources to organize great promotions. You will often see announcements of new adventures and lotteries where you can win not just free spins and cashback, but electric cars and paid trips. Or something along those lines.

Besides that, this USDT casino makes it possible to compete with other players for prize pools ranging from hundreds to thousands of euros and free spins by taking part in one of several tournaments. The tournaments are intended for two categories of players: two of them count wagers in slot games while the third one is for those who like to play table games using Tether.


BitcoinCasino.us

BitcoinCasino.us is a great example of that old saying about books and covers. Its somewhat outdated website design hides a great Tether casino with unique features and a fantastic game collection. The casino ensures fast payouts and anonymity, featuring provably fair casino games as well.

bitcoincasino.us website screens

Your first three deposits can bring you up to 5 BTC as bonus money. You can get bonuses with your subsequent deposits as well as there are daily 30-50% reload bonuses. Besides, there are bonus free spins on Fridays for BItcoinCasino.us users. If the total amount of your deposits made from Monday through Thursday is 0.008 BTC or more, you will get from 10 to 75 free spins.

Those who like gambling competitions can participate in a tournament. Top ten players get a share of the 0.1 BTC prize pool on a weekly basis.

Another great thing about BitcoinCasino.us is that you get some of its loyalty rewards from the very beginning. Every player can take advantage of a 4% cashback bonus even with zero loyalty points. As you rack up more points, this bonus can be increased up to 10%. The cashback money are credited on Mondays according to the previous week’s wagers.


What is Tether?

Tether is a platform that issues USDT / EURT / CNHT tokens according to the amount of dollars, euros, and yuans it has in reserve. This process involves using the Bitcoin blockchain and a consensus protocol called Omni. The latter handles the «creation» and «elimination» of cryptocurrency tokens while metadata are stored on the Bitcoin blockchain.

The processing of fiat deposits and token issuance lies with a company called Tether Limited. This company is also responsible for the security of USD (and all other) reserves, public reports, collaboration with exchanges and enterprises, and so on.

According to the white paper, the USDT lifecycle should be as follows:
1. Some amount of fiat currency is transferred to Tether Limited
2. Tether Limited issues the equivalent amount of cryptocurrency tokens
3. Users send tokens to each other inside the network
4. A holder of tokens decides to redeem them back into fiat currency
5. The equivalent amount of fiat currency is sent to the holder while their tokens are considered as redeemed and thus destroyed

The USDT-USD ratio is claimed to be one-to-one, although it might not always be the case in reality. That said, 1 USDT pretty much always equals to $1 on crypto exchanges.

For the time being, the platform can convert three national currencies into Tether tokens:
• American dollar (USD)
• Euro (EUR)
• Offshore Chinese yuan (CNH)

Depending on the reserve currency, the crypto tokens are going to be called USDT, EURT, or CNHT. However, «USDT» is very often used as a synonym for «Tether».


Advantages of using Tether in casino games

The popularity of USDT in crypto casinos has not just been all about spontaneous interest towards new altcoins. Using the tokens as a payment method has provided real benefits for both casinos and their users. Below you will find some of these benefits.


Stable exchange rate

Cryptocurrencies like BTC and ETH are quite widespread in the online gambling industry. However, with all their benefits, they do have one drawback, and it is price volatility. If you top up your balance with a $100 equivalent, there is a chance that the price will slump and the same amount of coins would be worth $70 tomorrow. Fair enough, the price might just as well soar. But making money on cryptocurrency price movements is the lot of traders while gamblers often want to put their money at stake in online casino games only.

Tether will be a great option for all gambling buffs who are not too thrilled with (sometimes) crazy fluctuations of cryptocurrency prices. With tokens being pegged against US dollar, your casino winnings will not lose value due to a sudden storm on exchange markets.


Just like USD, but better?

A reasonable question may rise: why would you even want to gamble with USDT if you have dollars and other fiat currencies? There are many reasons, one of them being that Tether allows betting with very small amounts of money. Making a 5 USDT deposit, such gamblers will be able to bet not only with 1/100th, but also with 1/1,000th, 1/10,000th, and even smaller fractions of one dollar.

Another gambling advantage of Tether lies in the fact that people do not need to convert amounts of tokens into those of traditional money in their heads. It may be a trifle, but it really matters to some gamblers. This way, it is much easier to control your balance and monitor one’s betting history.

It gets much harder with BTC and other pricey cryptos. When you have 0.01 BTC on your account with each bet biting off, say, 0.0001 BTC, it may look like something not that important.

It is a whole other thing when each spin of the reels costs you $1 and your brain understands that your balance has just been reduced by $1. In that case, it is not so easy to go on a reckless betting spree and forget about bankroll control.

The same applies to winnings. Of course, there is that element of surprise when you are not comprehending exactly how much you have just won, and there is something to it. But then again, many gamblers prefer to see how much money they have won right on the spot.


Advantageous gambling

And let us not forget all those «traditional» benefits of cryptocurrency gambling. The cost of money transfers is very low with Tether while the transactions are very fast. Like many others, this coin also offers an increased level of privacy.

To sum up, these are the main advantages of Tether gambling:
1. Easily understood amounts
2. Stable rate: 1 USDT = $1 (almost always)
3. Close to zero transaction cost
4. Higher transaction limits
5. Faster payouts
6. Relative anonymity

If an online casino has an inbuilt exchange, you will be able to lock in your winnings with help of Tether. If not, you can do the same using a third-party exchange.


Tether controversies

The creators of Tether adamantly asserted that each token would always represent a unit of the fiat currency in reserve. However, a series of investigations conducted by US regulators unveiled some controversial facts. In 2019, the backing included not only funds but also loans to affiliate companies. It was followed by accusations of lying — it turned out that the stablecoin had not been fully backed by USD at all times.

That aside, some crypto ideology adherents accuse Tether of being controlled by a central body and, as the result, lacking several key features that are attributed to «classic» cryptocurrencies like Bitcoin.


Tether faucets

There are ways to get some amount of USDT for free. Here are several faucets that allow you to gamble using Tether with no deposits:
• Free Tether
• CoinMonster
• TrustDice

These websites offer a straightforward way to earn some Tether tokens if you have plenty of time or solid knowledge of scripting languages.

Where to gamble with Tether

fairspin casino website screen
Welcome Bonus Package up to 5 BTC + 140 freespins

FairSpin.io Casino

www.fairspin.io

bitstarz casino website screen eng
FREE BONUS: 20 FREESPINS
Welcome bonuses up to 5 BTC + 180 freespins

BitStarz Casino

www.bitstarz.com

mbit casino website screen
Welcome bonus up to 5 BTC + 300 freespins

mBit Casino

www.mbitcasino.com

How to buy Tether for gambling

You can use almost any popular exchange to buy USDT, such as these:
• Exmo
• Kraken
• Poloniex
• BitFinex

Exchanges work with both credit and debit cards, as well as bank transfers. After you exchange money for Tether tokens, you will be able to send them to your online casino or sportsbook account.